Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

13.11.2011

 Алгоритм работы автоматической станции. Часть 1

Алгоритм работы автоматической станции. Часть 1

 

Среди множества оборудования для автокондиционеров, особняком стоят автоматические станции. Это современное оборудование, позволяющее максимально точно выполнять обслуживание автомобильных кондиционеров без участия человека. По сравнению с другими техническими устройствами, автоматические станции позволяют значительно упростить обслуживание, при этом максимально экономя расходные материалы – фреон и масло для компрессора кондиционера.

В зависимости от модели автомобиля, в его кондиционерной системе существуют один или два штуцера для подключения оборудования для автокондиционеров. Мастер подсоединяет к ним шланги, а затем включает кондиционер, если он в рабочем состоянии. Встроенные манометры покажут рабочее давление, выдаваемое системой как до, так и после компрессора.

По этим показаниям можно судить о работе компрессора: он работает нормально, либо не на полную мощность. Однако, может быть ситуация, когда компрессор кондиционера работает слишком тяжело. Если же автомобиль доставлен в автомастерскую с неработающим кондиционером, тогда автоматическая станция укажет на проблемы либо с электронной частью, либо с гидравлической.

Мастеру необходимо проверить электрическую цепь, чтобы удостовериться, что питание подается на муфту шкива кондиционера. Вполне возможно, что отказал предохранитель. Если с питанием все в порядке, тогда причиной невключения кондиционера может быть только пониженное давление в системе из-за чего автоматика кондиционера не дает ему включаться.

В зависимости от сроков последнего технического обслуживания, с применением оборудования для автокондиционеров, пониженное давление может быть результатом утечки фреона из системы. Длительный срок подсказывает возможность дозаправки, а короткий термин – необходимость предварительного поиска утечки.

Другие статьи