Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Автомобильные углы - развал и схождение колес

 Задний мост обуславливает строгое расположение колес относительно дорожного полотна, тогда как передняя подвеска должна по определению иметь определенную степень свободы. Это проявляется в ее возможности отклонять передние колеса в ту или иную сторону с помощью рулевого механизма. Кроме того, независимая работа амортизаторных стоек также добавляет определенную переменную в такой параметр, как развал и схождение колес.

Пристальное внимание к углу установки передних колес обусловлено разными факторами. Кроме перечисленных, также непосредственно угол установки колес влияет на эффективность работы тормозной системы и рулевого управления, а это уже элементы безопасного вождения, соответственно, требуют к себе повышенное внимание .

Развал и схождение колес необходимо производить всякий раз, как производились работы по ремонту передней подвески. Это может быть замена наконечников рулевых тяг, подшипника ступицы и самой ступицы, тормозного диска, амортизаторной стойки, пружин, верхнего и нижнего рычагов и т.д. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, поэтому периодическая процедура развал и схождение колес устраняет подобное отклонение.

Но при замене старых деталей на новые, процедуру следует произвести по-новому, т.к. посадочные размеры новых деталей более точны, соответственно угол установки колес будет нарушен. Самостоятельно сделать такую процедуру невозможно без применения высокоточного измерительного оборудования. Лучше всего обратиться за помощью на СТО, у которого есть специальный участок, оборудованный для проведения развал и схождения колес.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму, оборудованную поворотными кругами для передних колес, а на сами колесные диски закрепляются специальные датчики. С их помощью определяется существующий угол установки и выявляется отклонение от заданного параметра. С помощью резьбовых соединений деталей рулевого управления и стоек, специалисты корректируют в нужную сторону положение каждого колеса и закрепляют его.

Другие статьи