Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

25.11.2011

 Балансировочное оборудование и требования к установке

Балансировочное оборудование и требования к установке

 

Казалось бы, что качественно отбалансировать колесо при наличии современного оборудования, не представляет особых сложностей. Однако, проанализировав несколько десятков автомастерских, журналисты сделали выгоды, что не все так, как хотелось бы автовладельцам. И даже самое современное балансировочное оборудование, установленное в чистом и опрятном помещении, фирменная одежда и улыбчивый персонал, не являются тем самым показателем качества.

Причины, как и водится, заключаются в несоблюдении собственниками или подрядчиками технических условий, который выдвигают производители оборудования для шиномонтажа. К примеру, балансировочное оборудование требует обязательно виброразвязки от фундамента здания, в котором оно находится. Даже трамвайные рельсы, расположенные в 15-20 метрах от бокса СТО или помещения шиномонтажа, способны повлиять на точность работ.

Кроме того, отдельный фундамент позволяет нивелировать негативное воздействие вибраций от работы других устройств. Ведь балансировочное оборудование работает с весами в 1 грамм, что требует соблюдения определенных технических и строительных условий. Конечно, если речь идет об обслуживании колес сельскохозяйственной техники, то требования производителей существенно отличаются от тех же скоростных индексов.

Ведь при скорости уже в 164 км/ч дисбаланс в 5 грамм уже передается на рулевое управление в виде вибрации. Повышение скорости способствует усилению не только дискомфорта водителя и пассажиров, но и напрямую влияет на безопасность движения. Соответственно, чтобы грамотно и качественно провести балансировку, балансировочное оборудование должно быть установлено в помещении автомастерской в строгом соответствии с требованиями его производителя.

Другие статьи