Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 К вопросу балансировочных работ на шиномонтаже

 Отбалансировать колеса нужно по многим причинам. Основная причина заключается в том, что колесо не должно испытывать дисбаланс при вращении. Это очень важно, поскольку безопасность движения и устойчивость автомобиля на дороге зависят от этого. Но для этого не достаточно обратиться на шиномонтаж, автовладельцы должны убедиться, что балансировочное оборудование установлено современное, позволяющее с максимальной четкостью добиться идеальной развесовки колесного диска с покрышкой.

Кроме того, большую роль играют навыки и умение персонала шиномонтажной мастерской обращаться со сложной и высокоточной техникой. Многие ошибочно полагают, что ничего сложного в этом нет, ведь все параметры высчитывает автоматика. Но это не так. Изначально, данные о балансируемом колесе должны быть введены на дисплее балансировочного оборудования, а лишь после этого специалист должен осуществлять его проверку.

Поскольку речь идет о весе всего в несколько грамм, то пренебрегать ничем нельзя. Даже грязь на колесном диске, равно как и мелкие камушки, застрявшие в протекторе, могут привести к искажению реальной картины, и колесо будет еще больше разбалансированно.

Самое современное балансировочное оборудование также нуждается в квалифицированном уходе. Перед началом каждой смены требуется проводить тестовые замеры. Дело в том, что специальные датчики на валу станка также подвержены вибрациям, поэтому, малейшее их смещение приводит к искажению показаний при балансировке колес.

А расхождения в 5 грамм очень критичны на скоростях после 160 км/ч. Мало кто из автомобилистов не сталкивался с неприятной вибрацией при наборе скорости. И за редким исключением, причиной подобного явления является нарушение балансировки. Кроме того, колесо в экстренных случаях – на скользкой дороге, при аварийных торможениях или маневрах, становится неуправляемым, что грозит повышенной опасностью для всех участников дорожного движения.

Другие статьи