Статьи20.09.2011 Концептуальный подход к организации работы СТО Многие автовладельцы видели по телевидению сюжеты, рассказывающие о сборочных производствах крупных автопроизводителей. С помощью различных приспособлений автомобили буквально на глазах из разрозненных частей превращались в законченные изделия, своим ходом покидающие заводской конвейер. Собственно говоря, и дальнейшее обслуживание автомобиля в повседневной эксплуатации без специализированного оборудования для автосервиса также невозможно.
Понятно, что в каждый гараж оно не подойдет, поскольку рассчитано в первую очередь на коммерческое использование. Это значит, что параметры оборудования для автосервиса рассчитаны на большую проходимость автомобилей клиентов, соответственно обладают основными и вспомогательными функциями. А это, в свою очередь, требует от коммерческих структур, открывающих свою СТО, или осуществляющих модернизацию уже существующей автомастерской, переосмыслить привычную (стереотипную) концепцию размещения оборудования внутри помещений.
Узкие и тесные места не способствуют ни комфортной работе, ни скорости обслуживания автомобилей. А ведь это два важнейших показателя в любом предпринимательском деле, от которых зависит конечный финансовый результат. Зачастую поставщики или фирменные представительства западных компаний, представляющие на российском рынке оборудование для автосервиса, дают рекомендации, как по планировке ремонтных боксов, так и по размещению предлагаемого оборудования СТО.
С их помощью можно добиться качественного результата, в части комфорта и полнофункционального использования всего оборудования, а также повысить производительность на конкретном ремонтном участке. Собственно говоря, этого желают и заказчики, и клиенты-автовладельцы, доверяющие свои автомобили специалистам сервисной станции.
Другие статьи
|