Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

13.10.2011

 Два взгляда на техническое состояние

Два взгляда на техническое состояние

 

К сожалению, большинство владельцев отечественных автомобилей видели линии технического контроля только во время проведения обязательного техосмотра, предписанного Правилами дорожного движения. Автовладельцам машин импортного производства посчастливилось больше – современное диагностическое оборудования является стандартным атрибутом фирменных СТО.

Так принято во всем мире, что проверка технического состояния транспортного средства – это обязанность владельца, причем регулярная. У каждого автомобиля свои индивидуальные условия эксплуатации. Автопроизводитель дает лишь условные сроки для осуществления плановых ТО, которых следует придерживаться в обязательном порядке.

Линии технического контроля позволяют довольно оперативно оценить общее состояние узлов и агрегатов, а также основных систем автомобиля. Для более тщательного изучения обнаруженных проблем, персонал СТО может использовать и другие виды диагностического оборудования. К примеру, стенды диагностики электроприборов позволяют снятое с автомобиля оборудование тестировать в различных режимах, выявляя причины отказов и отклонений.

По итогам комплексной проверки специалисты СТО составляют предварительную смету работ, на которую уже может ориентироваться автовладелец. И такой подход в корне отличается от обязательного государственного технического осмотра. Там всего два вердикта – автомобиль либо технически исправен, либо нет. Соответственно, если отклонения не выходят за пределы установленных норм, то автомобиль считается технически исправным.

У автопроизводителей совсем иное трактование полученных результатов автомобилем, после прохождения линии технического контроля. Любые отклонения подлежат тщательному изучению и восстановлению заводских параметров, а в случае невозможности ремонта, обязательной замене.

Другие статьи