Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

24.09.2011

 Источник энергии в автомобиле

 

Автомобили не могут полноценно работать без аккумулятора. И хотя этому изобретению уже много сотен лет, не говоря уже об исторических находках искусственных источников электричества в Древнем Египте, тем не менее, претерпев немало усовершенствований, он продолжает нести службу и в наши дни. А общемировая тенденция перехода на электромобили, и вовсе отодвигает его «выход на пенсию».

И, тем не менее, за аккумуляторной батареей нужен тщательный уход. И пусть не смущают владельцев яркие наклейки на боках, повествующие о «необслуживаемом типе». Дело в том, что такой режим возможен лишь при стабильных условиях работы и отсутствии колебаний температурной среды. Что в нашей климатической зоне невозможно.

Поэтому, авто зарядное устройство как раньше, так и сейчас необходимый элемент СТО и гаражных кооперативов. Но и в автопарках, автохозяйствах такие приборы также не простаивают без дела. Даже необслуживаемые батареи требуется подзаряжать время от времени, если есть подозрения на разряд. Короткие поездки, как следствие - недостаточный прогрев электролита, что отнюдь не способствует восстановлению плотности и степени заряда пластин.

А с наступлением холодной поры года от аккумулятора зависит практически все – если сил прокрутить утром коленвал в застывшем масле не получится, и при этом не подать напряжение на систему искрообразования, то автомобиль попросту не заведется. Чтобы его реанимировать, необходимо снимать аккумуляторную батарею и присоединять ее к авто зарядному устройству.

Помимо оборудования, рассчитанного на подключение только одного аккумулятора, существуют и авто зарядные устройства, рассчитанные на работу сразу с несколькими АКБ. Они предназначены для работы на СТО, в гаражных кооперативах, в автомагазинах – ведь простаивающий на прилавке аккумулятор, в ожидании своего покупателя, также разряжается. А его эксплуатация в разряженном состоянии грозит снижением общего ресурса. Об этом следует помнить, приобретая его в розничной сети.

Другие статьи