Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

13.11.2011

 Кузовные работы и оборудование СТО

Кузовные работы и оборудование СТО

 

Чтобы восстановить автомобиль после аварии, необходимо использовать сварочное оборудование, максимально точно воспроизводящее все параметры работы конвейерных сварочных автоматов. Конечно, можно для нужд автосервиса приобрести и настоящие роботизированные линии, однако в их целесообразности есть большие сомнения.

И действительно, по статистике обращений на СТО, потребность в сварочном оборудовании не так уж высока. Значит, необходимо иметь для работы менее мощные и менее производительные устройства, что позволит использовать его гораздо шире. Кузова современных автомобилей устроены таким образом, чтобы равномерно распределять все нагрузки на каждый элемент силового каркаса.

Поэтому, если автомобиль побывал в ДТП, то необходимо тщательно проанализировать характер повреждений. Ведь вполне возможно, что ремонтировать необходимо скрытую от осмотра часть кузова. Естественно, что таким анализом геометрии кузова должны заниматься только специалисты фирменного автосервиса, имеющие должную квалификацию и современное оборудование.

Слушать уверения гаражных «корифеев», вооруженных сварочным аппаратом для ремонта водопровода, ни в коем случае не стоит. Ведь при восстановлении автомобиля придется иметь дело с металлами разной толщины и разной проводимостью. Режим работы сварочного оборудования подразумевает сваривание разных по структуре и сопротивлению материалов, а значит, величина тока должна постоянно варьироваться.

Для этого сварочное оборудование должно иметь электронно-измерительную аппаратуру, способную изменять напряжение и силу тока, причем делать это ежесекундно. Только в такой способ можно обеспечить качественный сварной шов, который выдержит все нагрузки, заложенные самой конструкцией автомобиля.

Другие статьи