Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Многоуниверсальный сканматик

 С появлением интернета все большее число людей находит своих единомышленников по тем или иным вопросам. Так и автолюбители стали объединяться в сообщества, разделяясь на приверженцев той или иной марки и модели. Большинство современных автомобилей зачастую строятся на общей платформе, поэтому круг общения гораздо шире.

Как правило, общение затрагивает довольно широкий круг вопросов, начиная от совместных выездов на природу с целью знакомства и заканчивая совместным обсуждением ремонта и практической помощью членам клуба по интересам. Чтобы сообща решать технические проблемы, возникающие в процессе эксплуатации автомобилей, члены клубов приобретают Сканматик. Это диагностический прибор, позволяющий считывать служебную информацию из недр автомобиля.

Как правило, в комплекте к самому прибору Сканматик, в комплекте идет программное обеспечение, позволяющее расшифровать извлеченную информацию. Автомобильные узлы и агрегаты современных автомобилей, оснащены электронными компонентами, запоминающими все причины отклонений от рабочих параметров. Эта служебная информация и требует расшифровки.

Следует установить программное обеспечение диагностической системы на ПК или ноутбук, а затем подключить прибор Сканматик и получить расшифровку считанной информации. Для удобства пользователей, она может выдаваться как в табличном, так и в графическом виде, где наглядно можно увидеть, какие происходили нарушения в работе того или иного узла.

К примеру, лампа на панели проборов системы АВС загоралась по причине низкого уровня тормозной жидкости, или лямбда датчик (кислородный датчик) показывал превышение уровня кислорода в отработанных газах. Это свидетельствует о неполном сгорании  топлива в цилиндре, что вынуждает анализировать работу топливной системы автомобиля, поскольку причина находится там.

Другие статьи