Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Наблюдая за износом протектора

 Многие автомобилисты осматривают колеса своих автомобилей. У кого-то причина столь пристального внимания кроется в новой резине, купленной неделю назад, другие пекутся о новых дисках, вернее о их внешнем виде, ну а самые опытные пристально рассматривают состояние протектора.

Практически все водители знают, что такое допустимый износ, но протектор может рассказать о многом, если проанализировать увиденное. К примеру, больший износ средней части, говорит о перекачанности шины воздухом. Давление не должно превышать рекомендуемую величину производителем шин. Если больше изношены края протектора с обеих сторон, значит, наоборот – колесо недокачано. Следовательно, во время движения происходит неравномерный износ поверхности шины.

Опаснее всего, когда владелец сталкивается с неравномерным износом протектора в виде потертостей с одной стороны. Это свидетельствует о неправильном угле установки колес. Исправить данное отклонение нужно как можно скорее, ведь от этого зависит безопасность на дороге. В данной ситуации необходимо провести развал и схождение колес.

Эта процедура должна стать такой же обыденностью, как и замена летней резины на зимнюю. Любые технические операции с деталями подвески нередко приводят к нарушению угла установки, соответственно, для восстановления параметров необходимо провести развал и схождение колес.

Если пренебрегать таким правилом, то помимо преждевременного износа покрышки, автомобиль в экстремальных ситуациях может оказаться неуправляемым, что приведет к тяжелым последствиям. Соответственно, не стоит на чашу весов с собственной безопасностью, ложить беспечность и непонимание важности процедуры развал и схождение колес.

Другие статьи