Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 На что влияет сварной шов

 Восстановить современный автомобиль после ДТП довольно сложно. Конечно, если речь идет о качественном ремонте кузовных деталей, подразумевающих восстановление первичных показателей прочности соединений. Те же сварные швы, которые на заводских конвейерах осуществляются современными роботизированными линиями, значительно и разительно отличаются от привычных швов на водопроводной трубе.

Для ремонтных мастерских, осуществляющих комплексные работы по восстановлению автомобилей, необходимо приобретать сварочное оборудование нового поколения. Только с его помощью можно добиться качественного проведения сварочных операций. Дело в том, что поверхность металлов, используемых в автомобилестроении, имеет различный химический состав. Это и лакокрасочное покрытие, и химические элементы, появившиеся после коррозийной обработки материала и т.д. Все они влияют на качество сварного шва.

Предлагаемое в продаже сварочное оборудование нового типа оснащено высококлассной измерительной аппаратурой. С ее помощью в процессе сварки кузовных деталей постоянно замеряются многие параметры, позволяющие добиться практически идеального качества сварного шва. Многие сварщики знают о проблемах данной операции, в особенности, когда толщина металла у кузовных деталей автомобилей не превышает 1,2 мм, а в отдельных случаях и 0,8 мм. И речь идет не о навесных деталях, а о силовых конструкциях.

Современные автомобили выпускаются с несущими кузовами, на которые приходится вся нагрузка - от силового оборудования в моторном отсеке и до элементов подвески. Поэтому качество восстановленных деталей с помощью сварочного оборудования играет важную роль, поскольку нарушение геометрии кузова из-за некачественно проведенных сварочных операций повлечет за собой потерю курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Это выражается в неспособности двигаться по прямой без постоянных подруливаний. Другими словами, детали подвески и рулевого управления будут испытывать повышенную нагрузку в процессе эксплуатации, что может привести к их преждевременному выходу из строя.

Другие статьи