Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Назначение линии технического контроля

 Сколько бы не спорили приверженцы и противники такой процедуры, как технический осмотр транспортных средств, весь предмет для упреков свелся к проведению самой процедуры. Вернее к финансовой ее части и возможных спекуляций со стороны ее монополиста – ГИБДД. На самом деле, техническое состояние транспортного средства является неотъемлемой частью безопасности движения, и закреплено законодательно за владельцем автомобиля.

Другое дело, кто это осмотр будет осуществлять в дальнейшем? Но то, что он необходим, ни у кого сомнений не возникает. Оставим решение этого вопроса государственным институтам. Что касается технической стороны вопроса – то получить полную и достоверную картину технического состояния транспортного средства можно лишь приблизив методики проверки к заводским испытательным лабораториям.

Линии технического контроля как раз и есть уменьшенные копии заводских диагностических стендов. С их помощью можно довольно быстро произвести общую оценку технического состояния транспортного средства, а также выдать максимально точную расшифровку технического состояния отдельных узлов и агрегатов. Сюда входит диагностика рулевого управления, тормозной системы, соответствие уровня СО2 в выхлопных газах, регулировка световых приборов, соответствие угла установки колес, светопропускания стекол, работа деталей подвески и т.д.

Неверно предполагать, что подобные линии технического контроля проектируются и выпускаются исключительно лишь для проведения обязательного ТО. Такие линии, в первую очередь, предназначены для коммерческого использования на фирменных станциях по ремонту и обслуживанию частного и коммерческого автотранспорта. С их помощью довольно быстро производится диагностика прибывающих автомобилей клиентов, что позволяет не создавать очереди. Затем, согласно полученных результатов, автомобили перераспределяются по ремонтным участкам, в зависимости от технической помощи, которая требуется автомобилю клиента.

Другие статьи