Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

02.11.2011

 Нужные и важные станки шиномонтажные

Нужные и важные станки шиномонтажные

 

Несмотря на довольно большой срок службы автомобильных шин, все равно их приходится пару раз за год менять. Причина проста – зимняя и летняя резина имеют разные свойства. Поэтому, посещение автомастерской, имеющей в своем арсенале технических средств современные шиномонтажные станки, стало уже привычным делом для миллионов отечественных автолюбителей.

Кроме этого, причиной для обращения на шиномонтаж может послужить как банальный прокол, так и износ протектора. Но и с полностью целыми колесами на автомобиле клиента, шиномонтажные станки также могут потребоваться, например, для балансировки, если необходимо перебортировать колесо для лучшего распределения массы.

Современные скоростные автомобили довольно критично относятся к дисбалансу. Поэтому, к оборудованию шиномонтажных автомастерских предъявляются повышенные требования, в частности, вес балансировочных грузов не должен быть слишком велик. Масса в 15 грамм на одно колесо является критичной, соответственно, что допустимые по ГОСТ 4754-97 30 грамм с внешней, и 40 грамм с внутренней стороны колеса, для автомобилей, развивающих скорости за 154 км в час не подходят.

Поэтому, шиномонтажные станки выполняют роль первоначального инструмента, призванного найти практически идеальное положение покрышки на диске. И лишь затем, колесо помещается на балансировочный станок, использующий специальный адаптер, воспроизводящий естественные условия колеса.

Кроме того, существуют колеса, чей вес доходит до 65 кг, так что физподготовка персонала должна быть соответствующей. Но правильнее всего при обслуживании коммерческого автотранспорта, это использовать шиномонтажные станки предназначенные как раз для подобных автомобилей. Они нередко оснащены вспомогательным силовым оборудованием, так что высокие физические данные от персонала не требуются.

Другие статьи