Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Обслуживание «необслуживаемых»

 Давно прошли те времена, когда автовладельцы самостоятельно готовили электролит и заливали его в аккумуляторные батареи. Современные аккумуляторы в большинстве случаев выпускаются в так называемом, необслуживаемом варианте. Речь, конечно же идет о том, что они не требуют от владельцев подобных действий – электролит залит на весь срок службы. Но, что касается степени заряда, то в этом вопросе обязанностей с автовладельцев не снимал.

Согласно технических параметров, напряжение на клеммах аккумулятора и сила тока должны быть постоянными. Но в зависимости от условий эксплуатации, плотность электролита, равно как и напряжение изменяются под воздействием внешних факторов, соответственно, аккумулятор необходимо вернуть в прежнее состояние. Для этого потребуется зарядное устройство для авто.

По своему строению, это электронный преобразователь (выпрямитель) переменного тока в постоянный, с регулируемыми параметрами. С помощью соединительных проводов, зарядное устройство для авто подключается к клеммам аккумулятора, выставляется требуемое положение зарядного тока и прибор включается в работу. Постоянный ток подзаряжает емкости аккумуляторной батареи, доводя степень заряда до требуемой величины.

Контролировать заряженность аккумулятора можно как визуально, по характерному «кипению» электролита, так и с помощью замеров его плотности. При полностью заряженной АКБ плотность электролита составляет 1,27г/см3. Но в «необслуживаемых» аккумуляторах, доступ к электролиту закрыт, поэтому проверку можно осуществить с помощью нагрузочной вилки.

Данные операции лучше осуществлять на сервисных станциях, поскольку работы с кислотами, равно как и с электрооборудованием могут быть опасными. Современные зарядные устройства для авто специально оснащаются «защитой от дурака», предохраняющей от короткого замыкания аккумулятор при неправильном подключении соединительных проводов. Также нередко они снабжаются пусковым устройством, способным запустить двигатель автомобиля при разряженной батарее.

Другие статьи