Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Обязательные регулировки передней подвески

 На современных автомобилях передняя подвеска спроектирована с учетом веса водителя и пассажиров, поэтому достигается максимально плотное и геометрически правильное расположение передних колес по отношению к дорожному полотну. Этот параметр имеет собственное название – развал и схождение колес.

Конечно, на то, чтобы прилегание колеса к дороге было максимально большим, влияют многие факторы, и в первую очередь состояние дорожного покрытия. Но и от технических настроек передней подвески автомобиля также многое зависит. Соответственно, владелец должен предпринять все необходимые меры, чтобы развал и схождение колес соответствовали техническому регламенту.

Сделать это проще всего на СТО, оборудованной специальным стендом. Сегодня все чаще применяются современные измерительные приборы, работающие по беспроводной технологии, и отличающиеся высокой точностью измерений. Благодаря им развал и схождение колес проводится быстро и качественно, что позволяет подкорректировать угол установки колес с учетом естественного износа деталей передней подвески и всего автомобиля в целом.

Данную процедуру следует выполнять всякий раз, как передняя подвеска подвергалась ремонту – замене рулевых тяг или наконечников, замена ступицы и подшипника, амортизаторной стойки и т.д. Конечно, при разборке можно пометить положение витков резьбы на том или ином узле, чтобы затем восстановить параметры, но этот метод все равно будет не точным. Ведь старые измерения проводились на неисправном узле, с допусками, тогда как установка новых запасных частей вносит коррективы в геометрическое положение.

Не стоит пренебрегать процедурой развал и схождение колес, поскольку она не так уж дорога, но от ее качества зависит и тормозной путь, и управляемость. А это уже параметры безопасности, которыми пренебрегать вовсе не стоит. Соответственно, подобная процедура должна стать нормой для каждого автовладельца.

Другие статьи