Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

13.10.2011

 Оснащение современных СТО

Оснащение современных СТО

 

Современный автомобиль состоит из множества деталей и узлов, многие из которых объединены в системы. Например, система питания включает в себя и топливопроводы, и фильтры, и непосредственный процесс приготовления топливовоздушной смеси, и устройства для ее подачи в цилиндры. Тормозная система также состоит из различных деталей – дисков, колодок, тормозных магистралей, электронной системы, световых приборов и органов управления. И все они располагаются в разных местах автомобиля, тесно переплетаясь друг с другом.

Можно даже сказать, что большинство подсистем интегрированы друг с другом в единую систему. И чтобы найти причину отказа или поломки, необходимо использовать специализированное диагностическое оборудование, благодаря которому, можно быстро и без разборки увидеть проблему.

Как правило, основой современных диагностических комплексов на фирменных СТО являются тормозной стенд и мотор-тест. Автомобиль помещается в ремонтно-диагностический бокс, где в условиях, максимально воспроизводящих естественное движение автомобиля, проверяется работоспособность основных систем на соответствие заводским параметрам. Диагностическое оборудование изначально содержит в себе информацию о  многих марках и моделях автомобилей, чтобы было с чем сравнивать полученные значения.

В зависимости от полученных первичных результатов, специалистами СТО принимается решение о необходимости дополнительной проверки узлов или агрегатов. Существует диагностическое оборудование в виде стендов, позволяющее более комплексно проводить проверку помещенных на него узлов.

Например, стартер, генератор, катушка зажигания или электронный блок на инжекторных автомобилях, снимаются с транспортного средства и помещаются на диагностический стенд. С его помощью оборудование тестируется на всевозможных режимах, чтобы выявить отклонения в его работе. По итогам проверки, выносится вердикт – либо подлежит ремонту, либо нуждается в замене.

Другие статьи