Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

01.10.2011

 От ямы и эстакады, до современного подъемника

Отечественные СТО, вследствие закрытия крупных промышленных предприятий, нередко размещались в бывших цехах, где проблем с месторасположением оборудования не было. Современные же условия работы диктуют несколько иные параметры, например, к полезной площади сегодня предъявляются такие требования, как высокая скорость, многофункциональность и максимальные удобства для обслуживания автомобилей.

Эти параметры не кажутся чем-то излишним, поскольку от того, как правильно расположить подъемники для автосервиса, стенды диагностического оборудования и слесарные столы, во многом зависят и работоспособность персонала, и расходы владельцев на обогрев, поддержание климата с помощью системы очистки воздуха и содержание помещений.

Современные подъемники для автосервиса значительно отличаются от своих прародителей – эстакад и смотровых ям, которые хорошо известны старшему поколению автолюбителей. Оно вобрали в себя все их положительные качества и исключили отрицательные. Так, у смотровых ям основную опасность представляла возможность опрокидывания автомобиля при заезде-выезде.

У эстакады – ее высота и, как следствие, невозможность расположения внутри помещения. А современные подъемники для автосервиса избавлены от этих недостатков. Кроме того, в их конструкцию внесены существенные улучшения, позволяющие работать со многими типами автомобилей. Также немаловажно и дополнительные функции, например, возможность производить развал схождение автомобиля, тогда как ранее для этого требовался отдельный ремонтный бокс.

Да и персонал СТО и автомастерской также получил немало преимуществ. По сравнению со смотровой ямой, мастер может всегда иметь под рукой целый передвижной стеллаж с инструментом, тогда как в яме приходилось совершать немало передвижений за нужными ключами.

Другие статьи