01.10.2011
От ямы и эстакады, до современного подъемника
Отечественные СТО, вследствие закрытия крупных промышленных предприятий, нередко размещались в бывших цехах, где проблем с месторасположением оборудования не было. Современные же условия работы диктуют несколько иные параметры, например, к полезной площади сегодня предъявляются такие требования, как высокая скорость, многофункциональность и максимальные удобства для обслуживания автомобилей.
Эти параметры не кажутся чем-то излишним, поскольку от того, как правильно расположить подъемники для автосервиса, стенды диагностического оборудования и слесарные столы, во многом зависят и работоспособность персонала, и расходы владельцев на обогрев, поддержание климата с помощью системы очистки воздуха и содержание помещений.
Современные подъемники для автосервиса значительно отличаются от своих прародителей – эстакад и смотровых ям, которые хорошо известны старшему поколению автолюбителей. Оно вобрали в себя все их положительные качества и исключили отрицательные. Так, у смотровых ям основную опасность представляла возможность опрокидывания автомобиля при заезде-выезде.
У эстакады – ее высота и, как следствие, невозможность расположения внутри помещения. А современные подъемники для автосервиса избавлены от этих недостатков. Кроме того, в их конструкцию внесены существенные улучшения, позволяющие работать со многими типами автомобилей. Также немаловажно и дополнительные функции, например, возможность производить развал схождение автомобиля, тогда как ранее для этого требовался отдельный ремонтный бокс.
Да и персонал СТО и автомастерской также получил немало преимуществ. По сравнению со смотровой ямой, мастер может всегда иметь под рукой целый передвижной стеллаж с инструментом, тогда как в яме приходилось совершать немало передвижений за нужными ключами.
Другие статьи