Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 От эстакады до гидравлики и винтовых устройств

 От визуального осмотра транспортного средства закрыто разве что днище и узлы, расположенные непосредственно под ним. Чтобы произвести их осмотр, существует два способа – либо поднять автомобиль, либо самому оказаться ниже. Второй вариант несколько десятилетий назад был самым популярным. И сегодня еще сохранились специально оборудованные смотровые ямы и эстакады, на которые водителям необходимо было помещать свою машину. С точки зрения безопасности, это были довольно таки экстремальные способы, нередко заканчивавшиеся плачевно для владельцев автомобилей.

Действительно, увидеть край смотровой ямы, сидя в салоне автомобиля, практически нереально, поэтому правильно заехать на нее можно только интуитивно, или же используя помощника (наблюдателя), дающего советы водителю. С эстакадой такая же ситуация, только еще более осложняемая вынужденным движением вверх. От всех этих недостатков полностью избавлены подъемники для автосервиса. Достаточно въехать на автомобиле в створ, а затем правильно выставить упоры под днищем и произвести подъем автомобиля на нужную высоту. Либо же, если конструкция подъемника предусматривает специальные площадки под колеса, тогда автомобиль просто фиксируется на нем и поднимается.

Такая конструкция оказалась максимально удобной для СТО, позволяя в помещении размещать сразу несколько подъемников. Кроме того, современные подъемники для автосервиса могут быть дополнительно оснащены вспомогательным оборудованием, например, стендом для регулировки развал-схождения колес, и т.д. Работы по замене деталей передней подвески не требуют в дальнейшем смены участка – все операции выполняются последовательно. С точки зрения эргономики, подъемник предоставляет большую свободу действий, соответственно, персонал не стеснен размерами смотровой ямы, и ему доступны для осмотра и ремонта все узлы и агрегаты автомобилей.

Другие статьи