Статьи20.09.2011 Отработка и экологические аспекты Практически каждый автолюбитель знает, что периодически необходимо в двигателе заменять моторное масло. Да и технический регламент предписывает подобную операцию не реже раз в 15 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации, норма пробега на одном масле может быть уменьшена почти в половину, но в среднем автопроизводители предписывают менять масло каждые 10 тысяч км.
У многих современных автомобилей бортовой компьютер автоматически выдает предупреждение на экране о скором посещении СТО. Причем, эту надпись можно убрать лишь с помощью диагностического сканера. Сделано это с единственной целью – предотвратить нежелательные последствия для силового агрегата.
Вопрос замены масла в моторе решается довольно просто. Достаточно приобрести рекомендуемое масло, посетить СТО, либо самостоятельно осуществить его замену. Но, помимо технических вопросов, появляется и вопрос защиты окружающей среды, ведь отработанное масло необходимо утилизировать.
Современные пункты замены масел и станции технического обслуживания имеют в своем арсенале специальное оборудование для замены масла. В не зависимости от принципа действия, в своей основе данное оборудование имеет накопительный бак, позволяющий собирать в течение рабочей смены отработанное масло, а затем перекачивать его в специальные емкости, откуда оно попадает на утилизацию.
Оборудование для замены масла позволяет сохранить в целостности прилегающую к СТО или автомастерской территорию, откуда оно вывозится коммунальными службами на полигоны. Такая забота об экологии, в последние годы становится нормой жизни для автовладельцев и сервисменов. Действительно, ситуация не терпит отлагательств, и если раньше отработка просто выливалась в ближайший овраг у забора, то сегодня так поступают считанные единицы несознательных граждан.
Другие статьи
|