Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Отработка и экологические аспекты

 Практически каждый автолюбитель знает, что периодически необходимо в двигателе заменять моторное масло. Да и технический регламент предписывает подобную операцию не реже раз в 15 тысяч км пробега. В зависимости от условий эксплуатации, норма пробега на одном масле может быть уменьшена почти в половину, но в среднем автопроизводители предписывают менять масло каждые 10 тысяч км.

У многих современных автомобилей бортовой компьютер автоматически выдает предупреждение на экране о скором посещении СТО. Причем, эту надпись можно убрать лишь с помощью диагностического сканера. Сделано это с единственной целью – предотвратить нежелательные последствия  для силового агрегата.

Вопрос замены масла в моторе решается довольно просто. Достаточно приобрести рекомендуемое масло, посетить СТО, либо самостоятельно осуществить его замену. Но, помимо технических вопросов, появляется и вопрос защиты окружающей среды, ведь отработанное масло необходимо утилизировать.

Современные пункты замены масел и станции технического обслуживания имеют в своем арсенале специальное оборудование для замены масла. В не зависимости от принципа действия, в своей основе данное оборудование имеет накопительный бак, позволяющий собирать в течение рабочей смены отработанное масло, а затем перекачивать его в специальные емкости, откуда оно попадает на утилизацию.

Оборудование для замены масла позволяет сохранить в целостности прилегающую к СТО или автомастерской территорию, откуда оно вывозится коммунальными службами на полигоны. Такая забота об экологии, в последние годы становится нормой жизни для автовладельцев и сервисменов. Действительно, ситуация не терпит отлагательств, и если раньше отработка просто выливалась в ближайший овраг у забора, то сегодня так поступают считанные единицы несознательных граждан.

Другие статьи