Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Параметры, о которых нужно помнить

 Каждый автомобилист, проходивший обязательный технический осмотр, наверняка обращал внимание на тормозные стенды, на которых его автомобиль проверяли специалисты диагностического пункта. После прохождения ТО, на руки автовладельцу выдавались распечатанные материалы замеров тормозного усилия каждого колеса при различных режимах движения. Если они укладывались в допустимые пределы, то автовладелец получал заветный талон техосмотра, а о полученных результатах больше не вспоминал.

К сожалению, тормозные стенды воспринимаются многими как часть комплексной проверки, по которой сотрудники ГИБДД определяют соответствие автомобиля различным допускам, также как светопропускание стекол автомобиля, угол установки фар головного света или соответствие СО2 в выхлопных газах. Но это не совсем так.

Тормозные стенды предназначены для более частых замеров тормозного усилия каждого колеса автомобиля, чем единоразовая проверка в 2 года при прохождении обязательного ТО. Дело в том, что тормозные механизмы колес работают в повышенном температурном режиме, соответственно, существует опасность их выхода из строя намного раньше срока службы.

Резкие перепады температур, например, при форсировании глубокой лужи после длительного торможения на спуске, могут привести к искривлению тормозного диска. Колодки после этого не смогут прилегать ко всей поверхности диска, соответственно, эффективность торможения данного колеса может быть нарушена. Проверить или распознать ухудшение такого параметра возможно лишь на тормозных стендах.

Ошибочно также считать, что тормозные стенды есть только в пунктах проведения ТО. Многие автотранспортные предприятия и таксопарки оборудованы подобным оборудованием, поскольку с его помощью легко и эффективно обслужить множество автомобилей за короткий срок.

Другие статьи