Статьи01.10.2011 Полезное оборудование автосервисаСходящие с конвейера автомобили собраны из множества деталей и агрегатов, которые предварительно прошли проверку в заводских испытательных лабораториях. Но общая совместная работа всех узлов осуществляется только тогда, когда автомобиль полностью готов к эксплуатации. На заводском конвейере для этих целей используется диагностическое оборудование, позволяющее в считанные минуты протестировать рабочие параметры всего автомобиля на предмет их согласованности друг с другом и совместной работоспособности.
Только таким образом можно гарантировать своим клиентам высокое качество продукции. Но с началом эксплуатации на автомобиль начинают воздействовать внешние факторы, способные вызывать отклонения в работе многих узлов и агрегатов. Чтобы подобные явления не привели к серьезным поломкам или же отказу автомобиля, последние оснащаются электронными компонентами, способными запоминать все отклонения и ошибки в работе. Они также доступны для анализа лишь при использовании диагностического оборудования.
Большинству автомобилистов подобные предупреждения, выводимые на экран бортового компьютера, знакомы как «коды ошибок». Однако, это не полная информация, на которую можно опереться для установления причины отказа, а лишь предупреждение, о котором необходимо уведомить автовладельца. К примеру, многие узлы для страховки попросту блокируются, оставаясь в работе в т.н. «аварийном режиме». Например, автоматическая коробка передач, в случае возникновения проблемы, переходит в аварийный режим, позволяющий двигаться только на одной передаче.
В этом случае, также как и во всех остальных, необходимо посетить СТО или автомастерскую, имеющую в своем арсенале технических средств диагностическое оборудование. Оно способно считать всю служебную информацию, выявить и расшифровать ее, а также разблокировать после ремонта все функции для полноценной работы.
Другие статьи
|