Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

01.10.2011

 Полезное оборудование автосервиса

Полезное оборудование автосервиса

Сходящие с конвейера автомобили собраны из множества деталей и агрегатов, которые предварительно прошли проверку в заводских испытательных лабораториях. Но общая совместная работа всех узлов осуществляется только тогда, когда автомобиль полностью готов к эксплуатации. На заводском конвейере для этих целей используется диагностическое оборудование, позволяющее в считанные минуты протестировать рабочие параметры всего автомобиля на предмет их согласованности друг с другом и совместной работоспособности.

Только таким образом можно гарантировать своим клиентам высокое качество продукции. Но с началом эксплуатации на автомобиль начинают воздействовать внешние факторы, способные вызывать отклонения в работе многих узлов и агрегатов. Чтобы подобные явления не привели к серьезным поломкам или же отказу автомобиля, последние оснащаются электронными компонентами, способными запоминать все отклонения и ошибки в работе. Они также доступны для анализа лишь при использовании диагностического оборудования.

Большинству автомобилистов подобные предупреждения, выводимые на экран бортового компьютера, знакомы как «коды ошибок». Однако, это не полная информация, на которую можно опереться для установления причины отказа, а лишь предупреждение, о котором необходимо уведомить автовладельца. К примеру, многие узлы для страховки попросту блокируются, оставаясь в работе в т.н. «аварийном режиме». Например, автоматическая коробка передач, в случае возникновения проблемы, переходит в аварийный режим, позволяющий двигаться только на одной передаче.

В этом случае, также как и во всех остальных, необходимо посетить СТО или автомастерскую, имеющую в своем арсенале технических средств диагностическое оборудование. Оно способно считать всю служебную информацию, выявить и расшифровать ее, а также разблокировать после ремонта все функции для полноценной работы.

Другие статьи