Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Проверка исправности тормозной системы

 Никто не будет спорить с утверждением, что автомобили представляют собой источник опасности. К сожалению, статистика знает немало случаев, когда нарушение этой непреложной истины приводило к потере здоровья и даже жизни участников дорожного движения. Поэтому, от владельцев автомобилей требуется постоянный контроль за их техническим состоянием.

Одной из самых важных систем автомобиля, напрямую влияющих на безопасность движения, являются рулевое управление и тормозная система. Чтобы избежать столкновения с другими участниками движения, данные системы должны соответствовать техническим требованиям производителя. Проверить их состояние возможно лишь при посещении специализированного пункта или участка ТО.

Нередко, последние оборудованы специальным диагностическим оборудованием, таким как тормозной стенд. С его помощью можно осуществить проверку эффективности работы тормозных механизмов каждого колеса в отдельности, так и всей системы в частности. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля, тормозные механизмы изнашиваются неравномерно в силу различных причин, соответственно, параметры эффективности ухудшаются.

Чтобы определить степень износа, автомобиль помещают на тормозной стенд и запускают программу проверки. Данные выводятся на экран и на бумажный носитель, чтобы можно было проанализировать техническое состояние узлов тормозной системы. В зависимости от полученных результатов замеров, необходимо будет принимать меры по устранению выявленных недостатков. Например, снижение такого параметра, как тормозное усилие, говорит о необходимости разборки тормозного узла и замене деталей на новые.

Чтобы снизить количество ДТП на дороге, государства многих стран вводя обязательное прохождение ТО для всех владельцев транспортных средств. Существует подобная практика и в нашей стране, а стационарные пункты прохождения обязательного ТО, оснащенные тормозными стендами, существуют при всех областных управлениях ГИБДД.

Другие статьи