Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.11.2011

 Регулировка развал и схождение колес

Регулировка развал и схождение колес

 

Что должен знать молодой автовладелец

Категория отечественных водителей стремительно молодеет. Если раньше для многих автолюбителей покупка автомобиля происходила в зрелом возрасте, когда за плечами уже была теоретическая база устройства автомобиля и его основных узлов, то сегодня молодежь даже не знает, что такое развал и схождение колес, или что означает термин «регулировка зазоров клапанов».

Естественно, что такие факторы учитывают и мировые автопроизводители, предлагая своим покупателям придерживаться обязательных ТО. Во многом, технический регламент в сочетании со щадящим режимом эксплуатации позволяет автомобилю безотказно служить долгие годы своим владельцам. Однако, и от водителей требуется проявление заботы о техническом состоянии своих транспортных средств.

Неравномерный износ шины на передней оси, заблаговременно обнаруженный владельцем, может сказать гораздо больше, чем во время проведения ТО, когда покрышка будет предельно изношена. Водители должны усвоить, что развал и схождение колес следует осуществлять при первых признаках изменения поведения автомобиля на дороге.

Рысканье при движении по прямой, увод в сторону при торможении свидетельствуют о неравномерном прилегании колеса к дорожному покрытию. Следует понимать, что здесь речь идет не только о повышенном износе покрышек, но и о более серьезных вещах – ухудшении управляемости автомобиля, что может привести к серьезным последствиям.

В первую очередь, развал и схождение колес как техническая операция, призвана добиться геометрически точного положения колес передней оси относительно автомобиля. Только таким образом достигается устойчивость и соответствие дорожных качеств транспортного средства. Это процедуру следует проводить всякий раз, как осуществляется техническое вмешательство в переднюю подвеску автомобиля.

Другие статьи