Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Сбор отработанного масла – забота об экологии

Экологические аспекты стали неотъемлемой частью современной жизни. Сегодня экологией озабочены буквально все отрасли – пищевая, энергетическая, химическая и многие другие. Постепенно, в сознании многих граждан формируется экологическая составляющая, позволяющая более осознанно относиться к окружающей действительности.

Сегодня раздельная утилизация твердо-бытовых отходов уже не редкость для крупных городов. Таким же обыденным явлением становится и сбор отработанных технических жидкостей и масел с автомобилей. При межсервисном интервале в 10-15 тысяч км, что в среднем соответствует среднегодовому пробегу легкового автомобиля, замене подлежат сотни тонн отработки, которая довольно токсична по отношению к окружающей среде.

Поэтому, выливать старое масло «за гаражами» сегодня практикуется все меньше и меньше. Помимо экологических аспектов, этому также способствуют и станции по замене масла, оборудованные на многих крупных АЗС. Действительно, все они используют специальное оборудование для замены масла, которое собирается в специальном накопительном баке, а затем вывозится и утилизируется.

Такое же точно оборудование для замены масла используется и на фирменных СТО – многие межсервисные работы предусматривают замену технических жидкостей, поэтому недостатка в отработке нет. И отходов за день накапливается значительное количество.

А ведь еще каких-то 10-15 лет назад подобным вопросом никто и не задавался. Масла, антифризы и тормозные жидкости текли рекой за заборами СТО и гаражных кооперативов, отравляя растительность и почву на многие десятилетия. Поэтому, сегодня приобретение оборудования для замены масла вновь открывающейся автомастерской стало привычной нормой, как и поршневого компрессора, или шиномонтажного станка. 

Другие статьи