Статьи20.09.2011 Сжимая воздух - поршневые компрессоры Сегодня одним из самых заметных и узнаваемых атрибутов шиномонтажной автомастерской являются поршневые компрессоры. Эти незаменимые помощники значительно облегчают труд по обслуживанию технических работ с колесами автомобилей. От простой подкачки шин и до приводимых в действие сжатым воздухом шиномонтажных станков и пневматических домкратов.
Но не только шиномонтажные автомастерские являются основными покупателями поршневых компрессоров. Отрасль их применения гораздо шире – от промышленных производство и сборочных участков, и до мебельных мастерских и малярных цехов. Действительно, все пневмоинструменты нуждаются в источнике энергии – сжатом воздухе. А самыми доступными по стоимости ее получения и являются поршневые компрессоры.
Принцип действия поршневых компрессоров напоминает работу двигателя внутреннего сгорания автомобиля – электродвигатель вращает коленвал, а тот в свою очередь, приводит в движение поршень в цилиндре, который сжимает воздух и закачивает его в накопительный ресивер. Из ресивера воздух подается в шланг высокого давления, где и расходуется тем или иным способом – подкачивая шины или приводя в действие различный пневмоинструмент.
По мере расходования воздуха, компрессор автоматически включается и доводит давление в ресивере до верхнего предела. Таким образом, компрессор поршневые компрессоры работают в щадящем для себя режиме. Только нужно грамотно рассчитать потребность всех подключаемых к компрессору точек отбора, чтобы правильно подобрать его характеристики.
Производители поршневых компрессоров предписывают соблюдать суточный параметр включений. Как и в автомобиле, запуск компрессора сопровождается повышенным износом, соответственно, все его узлы и детали рассчитаны на определенный период работы. Если планируемый объем работ превышает установленный лимит включений, то необходимо выбирать компрессор с большим объемом ресивера, либо приобретать компрессор большей производительности.
Другие статьи
|