Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

21.09.2011

 Стендовая проверка состояния тормозной системы

 

Каждый сходящий с конвейера автомобиль проходит обязательную проверку на диагностических стендах. Проверяются буквально все узлы и механизмы, ведь от этого зависит репутация автопроизводителя. Одним из таких тестов, является проверка машины на тормозном стенде.

Этот способ позволяет продиагностировать параметры работы тормозной системы автомобиля в условиях, максимально приближенных к дорожным. Автомобиль заезжает на специальную площадку, ведущие колеса помещаются на тормозные стенды, которые приводятся в действие, а затем активируются тормоза и диагностическое оборудование считывает показания по каждому колесу.

Кроме того, проверяется и работоспособность вспомогательных систем, в частности ABS, EBS. Таким образом, автомобили получают оценку «годен» и готовы к доставке покупателям в разные страны. Но, спустя какое-то время, в зависимости от условий эксплуатации, тормозная система теряет свою эффективность. Чтобы проверить ее состояние, визуального осмотра недостаточно.

Конечно, толщина накладок на тормозных колодках важна, равно как и остаточная толщина тормозных дисков, но ведь есть еще такие понятия, как тормозное усилие, прикладываемое к педали тормоза, гигроскопичность тормозной жидкости и т.д., состояние которых тяжело определить по отдельности. Как и в случае со сборочными автозаводами, проверить состояние тормозной системы позволяют тормозные стенды.

Они устанавливаются на СТО, а также на крупных автотранспортных предприятиях, таксопарках, ремонтных предприятий по обслуживанию городского транспорта и т.д. Основное отличие у них кроется в грузоподъемности, а также в программном обеспечении. Дело в том, что в памяти диагностического оборудования закладываются параметры той группы автомобилей (легковых или грузовых), на которые рассчитаны тормозные стенды. Соответственно, что проверить состояние легкового автомобиля на другом стенде, например, для грузового транспорта, не удастся, поскольку в перечне тестируемых авто не будет нужной модели.

Другие статьи