20.09.2011
Сварочное оборудование для кузовных деталей
Хоть и прочны металлические части автомобиля, но в городских пробках нередко происходят незначительные столкновения, либо при маневрировании на узких улочках неопытных водителей нередко заканчивается наездом на неподвижные препятствия. И в том и в другом случае, кузовные элементы повреждены, что требует обращения на СТО.
Перед сотрудниками кузовного участка встает вопрос качественного ремонта. Сложность заключается в том, что кузовные детали, изготовлены из достаточно тонкого металла, да к тому же еще и окрашены, либо имеют поверхностные загрязнения, которые обычным сварочным аппаратом не восстановить. Для таких целей требуется специализированное сварочное оборудование.
Серьезной помехой для качественного сварного шва также является и специальная химическая обработка кузовных деталей для защиты от коррозии. При проведении сварочных работ на таком участке металла, сопротивляемость току выше, соответственно, нужной температуры прогрева не удастся достигнуть.
Поэтому, современное сварочное оборудование для СТО, существенно отличается от агрегатов технички Горводоканала. Это конечно ирония, но нередки случаи восстановления целостности кузовных деталей с помощью электродной сварки, как правило, заканчивающейся еще большими повреждениями кузовных деталей.
Современные сварочные агрегаты представляют собой сложнейшие устройства, снабженные многими измерительными устройствами (микропроцессорами), проводящими замеры многих рабочих параметров. Причем, эти замеры осуществляются десятки раз в секунду, что позволяет подбирать самый оптимальный вариант для той или иной восстанавливаемой детали автомобиля.
От начала цикла сварки и на всем протяжении сварочное оборудование производит постоянную коррекцию «прожига», т.е. алгоритм действий предусматривает изменение параметров в ту или иную строну, в зависимости от состояния сварного участка. Это может быть, как увеличение силы тока, либо увеличение времени сварки.
Другие статьи