Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Сварочный полуавтомат Elmatech MIDI MIG 300/800P

 При производстве современных автомобилей используется большое количество самых разнообразных материалов. Чтобы соединить их друг с другом, используются самые прогрессивные методики и технологии, основной из которых является электродуговая сварка. Ее уникальность в том, что необходимо в одном изделии соединить различные по строению и физико-химическим свойствам материалы. Речь идет о листовой стали толщиной от 0,65 до 1,0 мм, о низколегированных стальных деталях с содержанием цинка, хрома, вольфрама и ванадия. Кроме того, при производстве современных автомобилей, нередко используются и алюминиевые детали, из которых создаются целые кузовные элементы – крышка капота и багажника, крылья и т.д.

Такое сочетание материалов свойственно автомобильной отрасли, поскольку способствует снижению веса автомобилей, что в свою очередь приводит к изменению ряда других параметров – расхода топлива, повышение коррозийной устойчивости и т.д. Но в процессе эксплуатации возможны механические повреждения деталей кузова либо по неосторожности автовладельцев, либо вследствие ДТП. И здесь уже без сварочного оборудования восстановить первоначальные параметры автомобиля не получится.

Сложность таких работ заключается в том, что на заводских конвейерах используются целые специализированные линии, производящие сварочные работы под бдительным оком множества измерительных устройств. Нередко подобные линии по производству кузовов называют роботизированными. Естественно, что подобные системы невозможно установить на СТО, поскольку их высокая стоимость и габариты не подходят для ремонтных помещений.

Но и пользоваться простейшим сварочным оборудованием, также невозможно, потому как с его помощью вряд-ли получится добиться высоких параметров сварного шва. Сегодня на рынке сварочного оборудования можно приобрести различные модели, которые могут обеспечить высокое качество работы, например, полуавтомат Elmatech MIDI MIG 300/800P. С его помощью можно без особых проблем произвести сварочную операцию, в том числе и на оцинкованном металле. А технические параметры полуавтомата позволяют сохранить антикоррозийные свойства металла в месте сварного шва.

Конечно, подобное повествование представляет интерес лишь для неискушенного в таких вопросах автомобилиста, а для специалистов, или для сварщиков с большим стажем работы интерес может вызвать лишь технические характеристики сварочного оборудования. И они у полуавтомата Elmatech MIDI MIG 300/800P довольно таки впечатляющие:

- сваривает легированные металлы всех видов: никель, алюминий, магний, латунь, медь, титан;

 - малый расход энергии обеспечивает инверторная технология;

- почти полное отсутствие брызг;

- высокую стабильность дуги обеспечивает управляемый капельный перенос;

- высокая точность установочных параметров;

- поджиг, сварка и заполнение кратера в автоматическом режиме обусловлено наличием процессора управления;

- обладает подпрограммами с запрограммированными сварочными параметрами для различных сварочных процессов;

- импульсный режим не дает перегреться сварочной ванне.

Другие статьи