Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

22.10.2011

 Технический контроль за состоянием автомобиля

Технический контроль за состоянием автомобиля

 

Казалось бы, что вопросы технического плана, такие как, ежедневый выезд на линию коммерческого транспорта, в нашей стране давно уже не новое дело. Еще во времена социализма, линии технического контроля были на всех без исключения автотранспортных предприятиях, причем, прямо на проходных.

Конечно, уровень оснащения был не столь высок, как сегодня, но рулевое управление и тормоза автомеханики проверяли в обязательном порядке. Для этого автомобили помещались на тормозной стенд, являвшийся частью линии технического контроля, где и проводилась проверка. Затем механики осматривали автомобиль на смотровой яме, уделяя внимание рулевому управлению.

С ужесточением экологических норм, к проверкам добавились и замеры выхлопа на содержание СО2. Одним словом, линии технического контроля позволяли довольно быстро, чтобы не создавать задержек, проводить контроль транспортных средств. С развалом СССР многие автопредприятия закрылись, и вся ответственность за техническое состояние лежала на частных владельцах грузовых и легковых автомобилей.

Но, спустя несколько лет, автопредприятия снова стали возрождаться. Правда, теперь уже как вид бизнеса, однако вопросы ежедневного контроля и проверки стали актуальными для нового руководства. Ведь, выпуская автомобили в рейс, за сохранность грузов и безопасность других участников дорожного движения, ответственность несли все должностные лица, включая и водителя. Поэтому, встал вопрос приобретения современной линии технического контроля, с помощью которой можно было бы быстро и эффективно проверять состояние транспортных средств.

Собственно говоря, за это время за рубежом производство подобного оборудования вышло на новый, более высокий уровень. Современные линии технического контроля позволяют проводить комплексные проверки многих параметров автомобилей, включая и светопропускание автостекол, и регулировку светового потока осветительных приборов, работу силового агрегата, амортизаторов, а также вспомогательных систем, таких как ABS, систему курсовой устойчивости и т.д. Ведь на рынок пришла продукция автомобилестроительных компаний мирового уровня, доверху напичканных электронными компонентами, не говоря уже о перенастройке работы многих узлов в угоду экологическим требованиям.

С частными автомобилями и тогда, и сейчас, проверка технического состояния проводилась путем обязательного прохождения технического осмотра. Вообще же, законодательно, ответственность закреплена за водителем, который обязан содержать транспортное средство в исправном состоянии. Чтобы обезопасить всех участников дорожного движения, линии технического контроля стали обязательным инструментом проверки автомобилей в ГИБДД.

Сегодня этот вопрос вызывает много нареканий у автовладельцев. Многочисленные упреки в коррупционных действиях привели к тому, что вопрос управления данным процессом силами ГИБДД признан нецелесообразным, и подлежит передачи в специализированные СТО. Так что, линии технического контроля будут и дальше востребованы автомобильным сообществом, правда, уже для того, чтобы получить страховой полис. Ведь никто не захочет брать на себя ответственность за неисправный автомобиль, да еще и выплачивать компенсацию пострадавшим. Это значит, что возможно новый подход к безопасности и самосознание автолюбителей дойдет до необходимости более разумно относится к техническому состоянию своих автомобилей.

Другие статьи