Статьи01.10.2011 Технический прогресс на шиномонтаже
Сегодня большинство автовладельцев даже не имеют личного опыта разбортирования колеса на собственном автомобиле. Да это и ни к чему, скажут многие, ведь количество шиномонтажных автомастерских сегодня позволяет обходиться и без таких навыков. Другое дело, если речь идет о сотрудниках таких мастерских – за день им приходится иметь дело не с одним колесом. И вручную демонтировать прикипевшую покрышку с обода, в большинстве случаев вряд ли удастся без применения физической силы.
Но такие трудозатраты вразрез идут с самим принципом бизнеса – скорость обслуживания клиентов должна быть довольно высока, либо расценки на услуги должны покрывать все расходы. Чтобы повысить производительность, и был придуман станок шиномонтажный. С его помощью выполняется сразу несколько операций – т.н. «отрыв» прикипевшей за время эксплуатации покрышки к ободу колеса, ее снятие без повреждений и последующая установка.
Причин для обращений на шиномонтаж у автовладельцев не так уж много – прокол колеса, замена покрышки на новую, замена диска и балансировка. Практически все эти операции, за исключением последней, не обходятся без того, чтобы персонал не использовал станок шиномонтажный. Приводимый в действие с помощью электричества и сжатого воздуха, он позволяет автоматизировать процесс снятия и установки покрышки на колесный диск.
В зависимости от обслуживаемых типоразмеров колес, станок шиномонтажный может дополнительно оснащаться специальными приспособлениями, облегчающими работу персоналу. К примеру, автомастерским, обслуживающим грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику, необходимы специальные подъемные платформы, позволяющие водружать и снимать с поворотной площадки (стола) колесо, исключая физические усилия со стороны персонала.
Другие статьи
|