Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Установка новых автопокрышек

 Сегодня любой автомагазин может предоставить огромный выбор покрышек разных типоразмеров. На отечественном рынке представлена продукция как именитых брендов, так и малоизвестных компаний из юго-восточной Азии. Каждый автовладелец может подобрать по своему вкусу и бюджету любую резину для своего стального коня.

Вопрос только в качественном обслуживании купленной авторезины. А эксплуатация новых автопокрышек начинается с посещения шиномонтажной мастерской. И от того, какое балансировочное оборудование в ней применяется, и насколько грамотные действия персонала, зависит срок службы колес.

После того, как покрышку оденут на колесный диск, колесо помещают на балансировочное оборудование. Как правило, это отдельно стоящий станок, виброразвязанный от остального здания и оборудования. Все дело в том, что на точность его измерений различные вибрации могут оказать негативное воздействие.

Современное балансировочное оборудование рассчитано на работу с весами до 1 грамма, соответственно, такая точность измерения продиктована возросшими требованиями производителей шин, особенно той продукции, помеченной скоростными индексами. На скоростях выше 160 км в час дисбаланс колеса грозит потерей устойчивости а также снижением эффективности тормозной системы, что недопустимо с точки зрения безопасности движения.

Поэтому, требования к балансировочному оборудованию довольно высокие. И от мастерства персонала шиномонтажной автомастерской многое зависит. У каждого станка есть свои определенные требования к алгоритму работы с колесом, которые необходимо неукоснительно соблюдать. К примеру, на балансировочном станке устанавливать балансировочные грузики категорически запрещено, поскольку расположенные на валу датчики могут нарушить свое местоположение и точность измерений будет нарушена.

Другие статьи