Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Устойчивое положение на дороге

Послушность автомобиля на дороге зависит от многих факторов. Это точность и информативность рулевого управления, состояние рисунка протектора, дозируемое усилие на педали тормоза и т.д. И на 90% все эти параметры зависят от одного очень важной технической регулировки - развал и схождение колес. На самом деле, пятно сцепления поверхности колеса с твердым покрытием должно быть максимально большим и идеально ровным. Только при таком соответствии, все заявленные производителем параметры (длина тормозного пути, безопасная скорость прохождения поворотов) будут выполнимы.

Под понятием развал и схождение колес все автопроизводители подразумевают геометрически точное расположение колес передней оси по отношению к кузову автомобиля и к поверхности дороги. Изначально, этот параметр отслеживается автопроизводителем при сборке автомобиля на конвейере, а затем проверяется на СТО во время проведения плановых осмотров. Но в процессе эксплуатации автомобиля, угол установки колес может измениться.

Причины этому могут быть разные, начиная от замены переднего амортизатора, повлекшего разборку подвески, и заканчивая наездом на препятствие, приведшее к искривлению рулевой тяги или опоры. В таких ситуациях медлить ни в коем случае нельзя, а сразу же нужно произвести регулировку развал и схождение колес. О необходимости такой операции можно узнать визуально – по износу протектора на передней оси автомобиля. Правильно отрегулированные узлы передней подвески дают колесу возможность максимально точно входить в контакт, не вызывая излишней нагрузки на часть покрышки.

Процедура эта не сложная, при условии, что СТО имеет самое современное оборудование для осуществления операции развал и схождение колес. Автомобиль помещают на специальный стенд или подъемник, оборудованный поворотными кругами под передними колесами, а на колеса помещают датчики, фиксирующие его геометрическое расположение на оси ступицы. В зависимости от полученных результатов замеров, специалисты с помощью регулировочных винтов и соединений изменяют положение, добиваясь предписанных автопроизводителем величин. А затем фиксируют в таком положении колесо.

Другие статьи