Статьи20.09.2011 Уверенный рост Все большее число молодых людей становится обладателями современных автомобилей. У них в большей степени, нежели у взрослых автовладельцев, присутствует стремление выразить свою индивидуальность, с помощью эффектных деталей. Такое направление именуется тюнингом, и характеризуется заменой штатных деталей на изготовленные независимыми компаниями.
В число наиболее востребованных деталей, в первую очередь, относятся колесные диски. Сегодня на рынке автозапчастей любители тюнинга легко могут подобрать колесные диски необычной формы и большего размера. Автопроизводители знают о подобных «переделках», поэтому указывают в руководстве по эксплуатации максимальный размер, который допускается к установке на ту или иную марку авто. Но основная проблема для владельцев заключается в поиске шиномонтажной автомастерской, у которой есть станок шиномонтажный, рассчитанный на работу с большими диаметрами колес
Изначально производители шиномонтажного оборудования, в частности тех же станков шиномонтажных, ориентировались на типоразмеры колес, комплектуемых на сборочных конвейерах. В нашей стране наиболее распространенным типоразмером были колеса с посадочным размером в 13 дюймов. В западных странах эта величина составляла 14-15 дюймов. Соответственно, все оборудование выпускалось в этих пределах, тогда как тюнинговые ателье и компании, выпускающие детали и колесные диски, ориентируются на большие диаметры – от 18 и до 22 дюймов.
Сегодня многие автопроизводители перешли на больший диаметр колесных дисков, устанавливаемых на новые автомобили, поэтому, производители оборудования также изменили конструкцию станков шиномонтажных. Современные диски в некотором роде являются произведениями искусства, поэтому от станков требуется не только возможность работы с большими размерами, но и аккуратность.
Другие статьи
|