Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Уверенный рост

 Все большее число молодых людей становится обладателями современных автомобилей. У них в большей степени, нежели у взрослых автовладельцев, присутствует стремление выразить свою индивидуальность, с помощью эффектных деталей. Такое направление именуется тюнингом, и характеризуется заменой штатных деталей на изготовленные независимыми компаниями.

В число наиболее востребованных деталей, в первую очередь, относятся колесные диски. Сегодня на рынке автозапчастей любители тюнинга легко могут подобрать колесные диски необычной формы и большего размера. Автопроизводители знают о подобных «переделках», поэтому указывают в руководстве по эксплуатации максимальный размер, который допускается к установке на ту или иную марку авто. Но основная проблема для владельцев заключается в поиске шиномонтажной автомастерской, у которой есть станок шиномонтажный, рассчитанный на работу с большими диаметрами колес

Изначально производители шиномонтажного оборудования, в частности тех же станков шиномонтажных, ориентировались на типоразмеры колес, комплектуемых на сборочных конвейерах. В нашей стране наиболее распространенным типоразмером были колеса с посадочным размером в 13 дюймов. В западных странах эта величина составляла 14-15 дюймов. Соответственно, все оборудование выпускалось в этих пределах, тогда как тюнинговые ателье и компании, выпускающие детали и колесные диски, ориентируются на большие диаметры – от 18 и до 22 дюймов.

Сегодня многие автопроизводители перешли на больший диаметр колесных дисков, устанавливаемых на новые автомобили, поэтому, производители оборудования также изменили конструкцию станков шиномонтажных. Современные диски в некотором роде являются произведениями искусства, поэтому от станков требуется не только возможность работы с большими размерами, но и аккуратность.

Другие статьи