Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.11.2011

 Важное диагностическое оборудование

Важное диагностическое оборудование

 

Роль диагностики в обслуживании авто

Редко какая автомастерская сегодня обходится одними лишь инструментами. Современные автомобили технически стали намного сложнее, требуя от мастеров СТО профессиональной подготовки. Диагностическое оборудование в наши дни стало неотъемлемой частью рынка автоуслуг, позволяя довольно точно установить причину отказа той или иной системы в автомобиле клиента.

И действительно, изначально инженерами на автопредприятиях, выпускающих современные автомобили, предусматривалось, что их продукция в силу своей технической сложности, должна обслуживаться в строгом соответствии с техническим регламентом. А для этого как раз и требуется специализированное диагностическое оборудование, с помощью которого персонал СТО определит, что именно предстоит выполнить на автомобиле клиента.

Но не только для определения причин выхода из строя того или иного узла требуется диагностическое оборудование, но еще и для его тщательной настройки. Ведь многие агрегаты современного автомобиля как раз и рассчитаны на скрупулезную настройку, что позволяет добиваться качественных моментов, например, снижения расхода топлива.

Диагностическое оборудование позволяет определить состояние тормозной системы без ее разборки. Снимая показания со встроенных датчиков, и сравнивая их с заложенными в программу числовыми параметрами, можно оценить техническое состояние практически любого узла.

Подобная процедура изначально заложена в конструкции автомобиля, для чего последние специально оборудуются разъемами для подключения сканеров, входящих в комплект диагностического оборудования. В зависимости от полученных показаний, можно утверждать либо о технически исправном автомобиле, либо о транспортном средстве, нуждающемся в срочном обслуживании.

Другие статьи