Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

24.09.2011

 Вопросы физподготовки на шиномонтаже

 

Многие из автовладельцев обращали внимание на то, как тяжело и уставши выглядят сотрудники шиномонтажа во время массовых обращений клиентов. Это происходит, как правило, с выпадением первого снега, когда все спешат «переобуть» своих железных коней в зимнюю резину. Все дело в том, что за смену им приходится поднимать не одно и не два, а несколько десятков колес, чтобы установить их на шиномонтажное оборудование.

Самой первой операцией является снятие колеса с автомобиля. Особые физические нагрузки требуются лишь при откручивании крепежных болтов. Затем слудет доставка колеса в помещение шиномонтажа. Если есть необходимость в разборке, то колесо помещается в станок шиномонтажный. Приводимый в действие сжатым воздухом, он позволяет совершить «отрыв» прикипевшей покрышки к колесному диску, причем с разных сторон, что уменьшает риск повреждения шины.

Для окончательного снятия покрышки с диска, работники СТО снова вынуждены прикладывать усилия, чтобы поднять колесо на монтажный поворотный стол. Естественно, что за целую смену потаскать тяжелые колеса - не каждому удается без потери физических сил. И в этом вопросе, производители современного оборудования пошли навстречу – сегодня станок шиномонтажный можно приобрести со специальным подъемным устройством, автоматически выполняющем физическую работу.

Персоналу станции достаточно закатить колесо на площадку, а все остальное сделает силовое устройство станка. В городских условиях работы, когда наплыв клиентов довольно большой, такая инвестиция со стороны владельцев шиномонтажа себя непременно окупит. Во-первых, так повысится скорость обслуживания, а во-вторых, возрастет качество работ, поскольку персонал будет меньше уставать.

А наличие в станке шиномонтажном дополнительных функций, таких как защита от повреждений колесных дисков, сделает автомастерскую более привлекательной для клиентов. Ведь сегодня комплект хороших литых дисков стоит не одну сотню долларов, и вряд ли найдутся желающие, чтобы полированную поверхность испортили при первой же попытке соединить покрышки и диск.

Другие статьи