Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

21.09.2011

 Взаимосвязь скоростного режима и веса балансировочного грузика

 

Казалось бы, что может быть сложного, чтобы на собранном колесе найти смещение и отрегулировать его с помощью балансировочных валиков. Если речь идет о колесе дачной тележки или детского самоката, то подобной процедурой и вовсе можно пренебречь, ведь скорость их вращения незначительна. Другое дело, когда речь идет об автомобильных колесах – скорости передвижения транспортных средств измеряются в сотнях километров.

Но, как известно, все ранее поставленные скоростные рекорды на заре развития автомобильной отрасли, сегодня являются привычным делом для большинства автомобилей и их владельцев. С ростом скорости возросли и требования к техническому соответствию такого узла, как колесо. Добиться этого при массовом производстве было невозможно, что и привело к появлению балансировочного оборудования, способного довести его до требуемого технического состояния.

В первую очередь, балансировочное оборудование предназначено для устранения биения вращающихся масс относительно оси вращения. Одним словом, металлический колесный диск, вместе с установленной на него резиновой покрышкой, должен осуществлять вращение без каких-либо колебаний и вибраций.

И пока автомобили передвигались с малыми скоростями по дорогам общего пользования, балансировочное оборудование оперировало весами до 10 грамм на каждое колесо. Но когда скорости выросли, то такие веса балансировочных грузов стали неприменимы, и даже опасны. Дело в том, что на скоростях свыше 80 км в час дополнительный вес в 5 граммов способен влиять на вращение колеса, а сростом скорости это может привести к сильной вибрации.

Современное балансировочное оборудование позволят оперировать весом в 1 грамм. Конечно, допускается и установка балансировочных грузов большего веса, но исключительно на покрышки, имеющие определенный скоростной индекс. Например, для покрышки с индексами, предусматривающими движение более 200 км в час, превышение этой величины критично, а для покрышки, устанавливаемой на прицеп легкового автомобиля, вес в 5 грамм является допустимым, ведь скорость движения автомобиля с прицепом ограничена на уровне 80 км в час.

Другие статьи