Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Замена масла – куда выливать «отработку»?

 В любом автомобильном сообществе сегодня можно услышать довольно много разговоров относительно автомобильных масел. И действительно, такого разнообразия производителей и продукции, рассчитанной на самые разнообразные условия эксплуатации автомобилей, раньше не было. Поэтому, каждый автовладелец поставлен перед необходимостью выбора как самого масла, так и способа его замены.

Что касается второго вопроса, то с ним не все так однозначно. Еще каких-то лет 15-20 назад, процесс утилизации отработанного масла решался самым варварским способом – его просто выливали в ближайший овраг или прямо на землю за гаражами. Сегодня, когда экологические проблемы ощущаются каждым автовладельцем непосредственно, отношение к проблеме несколько изменилось. Сегодня многие отдают предпочтения СТО, на которых имеется оборудование для замены масла.

В зависимости от автомобиля, можно применить различный тип оборудования. В любом случае, оборудование для замены масла представляет собой специальный резервуар, в который собирается отработанное масло из двигателя вместе со всеми продуктами трения. Автомобиль помещается на подъемник или на смотровую яму, под сливным отверстием помещается приемное устройство в виде широкой воронки и масло самотеком попадает в накопительный резервуар.

Если используется более современное оборудование для замены масла, то его принцип действия несколько иной – в накопительной емкости создается разрежение, и масло из двигателя через отверстие для масляного щупа всасывается в резервуар. Такой способ не требует поднятия автомобиля на подъемнике. В конце смены все накопленное отработанное масло перекачивается в специальную емкость, из которой его регулярно коммунальные службы города, в котором расположено СТО, вывозят на специальные полигоны для утилизации.

Другие статьи