Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

10.10.2011

 Знакомая процедура - развал и схождение колес

Знакомая процедура - развал и схождение колес

 

Если пройтись вдоль стоящих в ряд автомобилей и обратить внимание на состояние протектора передних колес, то можно заметить разницу. И дело вовсе не в производителе резины и рисунке протектора, а в степени износа той или иной части покрышки. Чтобы протектор изнашивался равномерно, необходимо отрегулировать положение передних колес таким образом, чтобы пятно контакта поверхности покрышки и дорожного полотна осуществлялось в одной плоскости.

Эта процедура в автомастерских называется развал и схождение колес. Ее необходимо регулярно выполнять при малейших признаках неравномерного износа протектора. Дело в том, что она значительно влияет на управляемость автомобиля – чем правильнее будет выставлен данный параметр, тем лучше сцепление будет у колес автомобиля с дорогой.

Чтобы осуществить развал и схождение колес, необходимо иметь специальный стенд. Он состоит из нескольких частей – градуированной шкалы, закрепляемой напротив стенда, на которую проецируются световые лучи, и датчиков положения передних колес. В современных моделях стендов для проведения операции, световые лучи заменили на более точные инфракрасные, либо использующие бытовой лазер.

Кроме того, измерительные приборы также избавились и от соединительных проводов – все общение в результате проведения процедуры развал и схождение колес, осуществляется с применением беспроводного обмена данными. А сама информация поступает в вычислительный блок, который информирует персонал СТО или автомастерской, какие действия необходимо совершить.

Кроме самого оборудования, и место установки автомобиля должно предусматривать его точное геометрическое расположение в одной плоскости с поверхностью. Это требование обязательно необходимо соблюдать, поскольку подвеска автомобиля влияет на точность установки.

Другие статьи