Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Автосервис – переосмысление принципов работы

 Ни для кого не секрет, что качество отечественных дорог существенно сокращает жизнь деталей подвески. Причем, этому подвержены все участники движения, независимо от габаритов и тоннажа автомобиля. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь подвески, в большинстве случаев автомобиль необходимо поднять. На современных СТО используют специальные подъёмники для автосервиса. Они удобны в первую очередь своей компактностью, а также легкостью управления.

Действительно, традиционные ямы, которыми оборудовались отечественные СТО, занимаю много места в гаражном боксе, да и не соответствуют возросшему уровню безопасности. Современные подъёмники для автосервиса изготавливаются с учетом особенностей сферы технического обслуживания. Ведь ни для кого не секрет, что доход СТО зависит от качества работ и скорости обслуживания клиентов. Поэтому, оборудование должно быть постоянно загружено работой.

Владельцы автомастерских, стремящиеся поднять уровень обслуживания до западных стандартов, занимаются не расширением площади, а повышают эффективность использования оборудования. И подъёмники для автосервиса в этом вопросе играют достаточно заметную роль.

Взять, к примеру, клиента, которому требуется заменить наконечники рулевых тяг и отрегулировать развал-схождение. Автомобиль заезжает на СТО и ждет своей очереди на подъемник. А в это время многие участки СТО простаивают, хотя технические возможности помещения бокса позволяли дополнительно установить подъемник ножничного типа для регулировки колес.

Или другая ситуация, когда клиент грузового автомобиля ждет, когда освободится подъемник нужной грузоподъемности, хотя на нем расположился легковой автомобиль. А ведь коммерческий транспорт, также как и автосервис, критичен к вынужденным простоям, теряя на этом деньги. Поэтому недостаточно иметь хорошее оборудование, его еще и нужно использовать грамотно.

Другие статьи