Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Сервис

Миссия Службы Сервиса — предоставление потребителям сервисной услуги высокого качества для обеспечения уверенности в выгодности делового сотрудничества и укрепления имиджа компании, как надежного партнера.

Большой опыт работы в сфере наладки и ремонта гаражного и диагностического оборудования позволяет в кратчайшие сроки выполнить:

  • пуско-наладочные работы на месте установки оборудования;
  • техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
  • ремонты всех видов и уровней сложности;
  • обучение персонала основам квалифицированной эксплуатации оборудования в условиях Компании и непосредственно у потребителя;
  • профессиональная техническая поддержка;
  • оперативная консультация потребителей по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации оборудования;
  • поставка запчастей.

Телефон Службы Сервиса: +7(921)766-87-88 E-mail: office@garoneva.ru Для приема заявок потребителей создана и успешно функционирует «Горячая линия», которая предназначена для оперативного решения проблем, возникших у потребителей:

  • телефонная консультация по вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, его настройкой, регулировкой, поиска и точного диагностирования неисправностей;
  • прием заявок на все виды ремонта, а также на проведение пуско-наладочных работ и технического обслуживания оборудования;
  • оперативная информация о ходе ремонта и настройки переданного в ремонт оборудования;
  • информация о сроках выезда инженеров службы сервиса к потребителю;
  • любая другая информация, относящаяся к решению проблемы по заявке.

Пожалуйста, обращайтесь по телефону «Горячей линии»: +7 (921)766-87-88, e-mail: office@garoneva.ru Сеть региональных сервисных центров позволяет решить практически любую проблему у потребителей в кратчайшие сроки. Это достигается за счет:

  • высокой квалификации специалистов сервисных центров, прошедших подготовку в учебном центре компании и имеющих соответствующий сертификат;
  • регулярного проведения курсов по повышению квалификации сотрудников сервисных центров;
  • создания региональных сервисных складов запчастей и комплектующих;
  • наличия необходимого оборудования, инструмента и приборов для регулировочных работ, ремонта и настройки (тарировки) оборудования.