27.07.2011
Балансировка колес – залог безопасности
Еще лет 30 назад, когда покупка автомобильных покрышек приравнивалась, по сложности, к покупке мебельного гарнитура, уже тогда все автолюбители понимали, что за ними нужен постоянный контроль. В первую очередь, это развал-схождение, балансировка колес и соблюдение рабочего давления в шинах. Только при таких условиях, они «выхаживали» свой ресурс.
Прошли те времена, когда шины были дефицитным товаром. Сегодня можно приобрести любые покрышки от любого производителя, но контроль за их состоянием, все также остается за владельцем. Если не заботиться о соблюдении этих параметров, то не только шины выйдут из строя раньше времени, но и безопасность участников движения может быть нарушена. Для этого необходимо обязательно проводить балансировку колес на специальном балансировочном оборудовании.
Сегодня подобное оборудование встречается во многих шиномонтажных мастерских. Стоит подобная услуга не дорого, поэтому необходимо каждый раз, когда возникает дискомфорт в управлении автомобилем, проводить проверку на балансировочном оборудовании. Это поможет избавить от излишних вибраций подвеску автомобиля, что повысит ее ресурс и ресурс шины.
Что касается коммерческого автотранспорта, пробег которого измеряется не одной тысячью километров за месяц, то неотбалансированные колеса могут существенно увеличить расход топлива. Поэтому, владельцы в решении этого технического вопроса ведут себя более активно, тем более, что балансировочное оборудование для колес большого диаметра все чаще устанавливается в шиномонтажных мастерских.
Глупо менять автомобильные покрышки после 10-15 тысяч км пробега, когда их ресурс в 2 раза больше. Но если не заботиться о их техническом состоянии, то они быстро придут в негодность. И не стоит забывать, что от состояния шин зависит и безопасность при торможениях, на мокрой дороге, в поворотах и т.д.
Другие статьи