Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Балансировка колес – залог безопасности

Еще лет 30 назад, когда покупка автомобильных покрышек приравнивалась, по сложности, к покупке мебельного гарнитура, уже тогда все автолюбители понимали, что за ними нужен постоянный контроль. В первую очередь, это развал-схождение, балансировка колес и соблюдение рабочего давления в шинах. Только при таких условиях, они «выхаживали» свой ресурс.

Прошли те времена, когда шины были дефицитным товаром. Сегодня можно приобрести любые покрышки от любого производителя, но контроль за их состоянием, все также остается за владельцем. Если не заботиться о соблюдении этих параметров, то не только шины выйдут из строя раньше времени, но и безопасность участников движения может быть нарушена. Для этого необходимо обязательно проводить балансировку колес на специальном балансировочном оборудовании.

Сегодня подобное оборудование встречается во многих шиномонтажных мастерских. Стоит подобная услуга не дорого, поэтому необходимо каждый раз, когда возникает дискомфорт в управлении автомобилем, проводить проверку на балансировочном оборудовании. Это поможет избавить от излишних вибраций подвеску автомобиля, что повысит ее ресурс и ресурс шины.

Что касается коммерческого автотранспорта, пробег которого измеряется не одной тысячью километров за месяц, то неотбалансированные колеса могут существенно увеличить расход топлива. Поэтому, владельцы в решении этого технического вопроса ведут себя более активно, тем более, что балансировочное оборудование для колес большого диаметра все чаще устанавливается в шиномонтажных мастерских.

Глупо менять автомобильные покрышки после 10-15 тысяч км пробега, когда их ресурс в 2 раза больше. Но если не заботиться о их техническом состоянии, то они быстро придут в негодность. И не стоит забывать, что от состояния шин зависит и безопасность при торможениях, на мокрой дороге, в поворотах и т.д.

Другие статьи