Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

15.09.2011

 Человеческий фактор – причина ошибок на СТО

Современные колесные диски чем-то сродни красивой оправе очков – гламурно и стильно. И довольно обидно наблюдать, когда новенькие покрышки и диски работники шиномонтажной автомастерской пытаются что называется «нахлобучить» друг на друга. А все дело в шиномонтажном станке, который давно уже отслужил свой срок службы, но владельцы мастерской не спешат его поменять.

В результате такой медвежьей услуги со стороны «сервисменов», клиент получает новые колеса с царапинами и потертостями на диске. Но еще большая опасность подстерегает его при балансировке новых колес – при таком подходе к оборудованию, нередки случаи неправильной эксплуатации и балансировочных станков.

Многие автолюбители знают, что при выполнении этой операции, на колесо помещается грузик определенного веса в определенном месте. За точность вычислений отвечает балансировочный станок, который, в свою очередь, строит свои вычисления по показаниям различных датчиков. Так вот, эти самые датчики постоянно подвергаются разрушительному воздействию со стороны неопытного персонала.

Согласно инструкции по использованию станка, установку балансировочных грузиков на колесо следует осуществлять исключительно на снятом со станка колесе. В 99% случаев этого не происходит, что приводит к нарушению точности показаний датчиков. Другими словами, автовладельцы платят за услугу, которая не соответствует техническим параметрам, поскольку базируется на неточных вычислениях.

Точно также обстоят дела и с эксплуатацией шиномонтажного станка. Нередко колесо, требующее ремонта при проколе, необходимо подвергнуть процедуре отрыва края покрышки от колесного диска. Это вынужденная мера, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля, испытывая температурный режим, резина покрышки что называется, «прикипает» к поверхности диска.

Так вот, ножная педаль шиномонтажного станка имеет нескольку ступеней, позволяя осуществлять «отрыв» покрышки от диска постепенно, в несколько этапов. Но многие работники шиномонтажа пренебрегают этим, совершая за один цикл довольно большой ход монтажной лапы. Это приводит к ненужной деформации покрышки, которая устраняется при балансировке повышенным весом балансировочных грузиков. Другими словами, этого можно было бы избежать, если бы персонал шиномонтажной мастерской более профессионально подходил к эксплуатации оборудования.

Другие статьи