Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Диагностическое оборудование – взгляд изнутри

Если сравнивать современные автомобили с первыми самоходными экипажами, то общей окажется только схема. Во всем остальном технический прогресс шагнул довольно далеко вперед, поэтому современные транспортные средства представляют из себя довольно сложные устройства, состоящие из механических и электронных компонентов.

Чтобы проанализировать их совместную работу требуется специальное диагностическое оборудование. С его помощью можно «заглянуть» внутрь происходящих процессов в том или ином узле. Кроме того, с помощью диагностики можно выявить и неисправности.

На многих СТО присутствует подобное диагностическое оборудование. В своей основе оно, в первую очередь, базируется на проверке силового агрегата и навесного оборудования, приводимого в действие мотором. Через специальные датчики и переходники, к автомобилю подключается диагностический комплекс, которые снимает все основные параметры работы. Если какой-либо узел или навесное оборудование показывает отклонения в работе, то его демонтируют с автомобиля и помещают на диагностический стенд.

Это, в первую очередь, относится к системе зажигания – свечам, катушке зажигания, трамблеру, стартеру и генератору. На стенде воспроизводятся различные параметры работы, при которых более тщательно анализируется состояние снятых узлов с автомобиля. Кроме того, диагностическое оборудование позволяет восстанавливать некоторые элементы топливной системы. Речь идет о форсунках или карбюраторах, а в системе зажигания – о свечах. Форсунки промываются специальными растворами, позволяющими очистить их от различных отложений. Карбюраторы тестируются на соответствие пропускных каналов и жиклеров техническому регламенту, восстанавливается работа поплавковой камеры и т.д. 

Другие статьи