Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Современное диагностическое оборудование для автомобилей

Диагностическое оборудование автомобилей сегодня используется на каждой СТО. Диагностика автомобиля позволяет легко определить любые неисправности большинства механизмов и узлов, поскольку они изначально спроектированы на работу с электронными компонентами, позволяющими запоминать все возможные отклонения и записывать их в памяти в виде цифрового кода (код ошибки).

Любые работы по ремонту современного автомобиля начинаются со стенда диагностики. Диагностическое оборудование автомобилей условно делится на два класса: диагностика транспортных средств дилерской сети (фирменное) и универсальное оборудование для диагностики всех типов автомобилей.

К первому классу относится оборудование, предназначенное для обслуживания конкретной марки автомобиля и распространяемое автопроизводителем по всем дилерским центрам. Если автопроизводитель выпускает несколько марок автомобилей, то оборудование поддерживает сразу всю производственную группу, например, General Motors поставляет в сервисные центры диагностическое оборудование для автомобилей Chevrolet, Buick, Saab, Cadillac, Pontiac, Holden, Hummer и Vauxhall. Немецкий автопроизводитель Volkswagen поставляет оборудование для своей группы VAG – Skoda, Audi, SEAT, Porsche и Volkswagen.

Такое диагностическое оборудование обладает инженерной и технической поддержкой, учитывающей все параметры и изменения, вносимые в конструкции автомобилей заводом-изготовителем, и позволяют легко определить любую неисправность и выявить причину, ее вызвавшую.

Универсальное диагностическое оборудование автомобилей предназначено для СТО, оказывающих услуги самым разным автомобилям. Чаще всего представляет собой один прибор, оснащенный большим набором переходников и адаптеров, позволяющих присоединить его к диагностическим разъемам разных автомобилей.

Диагностическое оборудование автомобилей данного типа идеально подходит для оснащения нового СТО, не имеющего определенной привязки к той или иной марке автомобилей. Что особенно ценно, так это охват не только автомобилей иностранного производства, но и отечественных марок машин разных лет выпуска. В свою очередь, универсальное диагностическое оборудование может быть реализовано как в виде портативного устройства, так и автосканером, требующим подключения к ПК.

По стоимости, диагностическое оборудование автомобилей, реализованное на базе ПК, существенно дешевле. Входящий в комплект такого оборудования автосканер, позволяет считывать ошибки (коды), а программное обеспечение, устанавливаемое на ПК, дает возможность расшифровать коды, чтобы определить причины, вызвавшие нарушения в работе того или иного узла.

Другие статьи