27.07.2011
Современное диагностическое оборудование для автомобилей
Диагностическое оборудование автомобилей сегодня используется на каждой СТО. Диагностика автомобиля позволяет легко определить любые неисправности большинства механизмов и узлов, поскольку они изначально спроектированы на работу с электронными компонентами, позволяющими запоминать все возможные отклонения и записывать их в памяти в виде цифрового кода (код ошибки).
Любые работы по ремонту современного автомобиля начинаются со стенда диагностики. Диагностическое оборудование автомобилей условно делится на два класса: диагностика транспортных средств дилерской сети (фирменное) и универсальное оборудование для диагностики всех типов автомобилей.
К первому классу относится оборудование, предназначенное для обслуживания конкретной марки автомобиля и распространяемое автопроизводителем по всем дилерским центрам. Если автопроизводитель выпускает несколько марок автомобилей, то оборудование поддерживает сразу всю производственную группу, например, General Motors поставляет в сервисные центры диагностическое оборудование для автомобилей Chevrolet, Buick, Saab, Cadillac, Pontiac, Holden, Hummer и Vauxhall. Немецкий автопроизводитель Volkswagen поставляет оборудование для своей группы VAG – Skoda, Audi, SEAT, Porsche и Volkswagen.
Такое диагностическое оборудование обладает инженерной и технической поддержкой, учитывающей все параметры и изменения, вносимые в конструкции автомобилей заводом-изготовителем, и позволяют легко определить любую неисправность и выявить причину, ее вызвавшую.
Универсальное диагностическое оборудование автомобилей предназначено для СТО, оказывающих услуги самым разным автомобилям. Чаще всего представляет собой один прибор, оснащенный большим набором переходников и адаптеров, позволяющих присоединить его к диагностическим разъемам разных автомобилей.
Диагностическое оборудование автомобилей данного типа идеально подходит для оснащения нового СТО, не имеющего определенной привязки к той или иной марке автомобилей. Что особенно ценно, так это охват не только автомобилей иностранного производства, но и отечественных марок машин разных лет выпуска. В свою очередь, универсальное диагностическое оборудование может быть реализовано как в виде портативного устройства, так и автосканером, требующим подключения к ПК.
По стоимости, диагностическое оборудование автомобилей, реализованное на базе ПК, существенно дешевле. Входящий в комплект такого оборудования автосканер, позволяет считывать ошибки (коды), а программное обеспечение, устанавливаемое на ПК, дает возможность расшифровать коды, чтобы определить причины, вызвавшие нарушения в работе того или иного узла.
Другие статьи