27.07.2011
Такое непростое диагностическое оборудование
Новичок, управляющий автомобилем, не сможет грамотно ответить о процессах, происходящий внутри транспортного средства. Да и опытный водитель, также не сможет с уверенностью ответить, что же происходит внутри. Конечно, инженеры и конструкторы, создающие эти автомобили, могут объяснит многие процессы, но тот факт, что они постоянно работают над их улучшением, свидетельствует о и другой стороне.
Тот же процесс заполнения камеры сгорания в цилиндре рабочей смесью и опыты по его улучшению, проводимые инженерными компаниями, на основе данных, полученных с помощью диагностического оборудования, свидетельствуют о том, что еще есть возможности для их усовершенствования.
Конечно, просто так, без диагностического оборудования внутрь работающего узла не заглянуть. Но по получаемым (снимаемым) параметрам, можно судить о текущем состоянии работы многих узлов автомобиля.
Основой любого диагностического оборудования является мотортест. Дело в том, что силовой агрегат на автомобиле требует к себе самого пристального внимания. Соответственно, его рабочие параметры и интересуют в первую очередь автовладельцев. В числе самых приоритетных - параметры работы системы смазки двигателя, системы зажигания, топливной системы и т.д.
Для проверки их соответствия техническим параметрам, заложенным автопроизводителем, как раз и предназначено диагностическое оборудование. Речь идет о специальных стендах, позволяющим провести проверку работоспособности оборудования, снимаемого с автомобиля. Это и различное электрооборудование, такое как стартер, катушка зажигания или генератор, свечи зажигания и т.д.
Для силовых агрегатов, оборудованных системой впрыска топливной смеси в цилиндры, существуют специальные стенды для проверки топливной аппаратуры. С их помощью можно не только проверить, но и восстановить рабочие параметры узлов и деталей.
Другие статьи