Статьи27.07.2011 Диагностическое оборудование Современный автомобиль содержит в себе массу устройств и механизмов, работающих в незаметном (невидимом) для наблюдателя режиме. Естественно, что проконтролировать такие узлы на соответствие техническим параметрам, можно только используя специальное диагностическое оборудование.
В основе любого комплекта оборудования СТО для такой работы включен мотортест, поскольку силовой агрегат является основой автомобиля, и за его техническим состоянием необходимо следить. Но современный двигатель не может работать без дополнительных систем – электрической, топливной, системы смазки и т.д. Часть из них встроена в силовой агрегат, а часть является навесным оборудованием. Для их проверки существует свое диагностическое оборудование. Например, для проверки снятого с автомобиля электрооборудования, существуют специальные диагностические стенды, позволяющие проверить параметры работоспособности в условиях, максимально имитирующих работу на автомобиле.
Кроме того, диагностическое оборудование предназначено не только для определения возможных отклонений в работе узлов и агрегатов. Многие виды оборудования позволяют восстанавливать работоспособность тестируемых деталей и узлов. Например, стенды для проверки работоспособности свечей зажигания, могут быть оборудованы пескоструйным устройством, позволяющим эффективно очистить их от нагара.
А диагностическое оборудование для проверки форсунок автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива, дает возможность отрегулировать их параметры, и смыть отложения в каналах, препятствующие работе. В случаях с транспортными средствами, оснащенными дизельными силовыми агрегатами (легковые, грузовые, автобусы и сельскохозяйственная техника), специализированные стенды позволяют осуществить регулировку ТНВД и дизельных форсунок.
Другие статьи
|