Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

27.07.2011

 Энергия из воздуха – поршневые компрессоры

 

Потребность в сжатом воздухе для автосервиса трудно переоценить. Действительно, многие технологические операции производятся с использованием энергии сжатого воздуха. Да и оборудование для их проведения нередко работает на нем. Вспомнить хотя бы любую шиномонтажную автомастерскую – от простой подкачки шин и пневматических домкратов, и до станков по снятию-установке покрышек на колесные диски. И везде источником сжатого воздуха служат поршневые компрессоры.

 

Эти устройства в последнее время стали таким же узнаваемым атрибутом любой шиномонтажной автомастерской, как и подкатные гидравлические домкраты. Поршневые компрессоры достаточно неприхотливы в работе – все что нужно, так это просто подключить их к источнику электричества и они готовы к работе.

Зато многие операции значительно облегчаются – та же разбортовка боковины колеса, приклеившаяся (прикипевшая) за долгую эксплуатацию, с помощью пневматического пресса или прижимной ноги шиномонтажного станка, легко решается. Да и приводной вращающийся стол с зажимами для колесного диска также приводится в движение с помощью сжатого воздуха.

Если с колесами легковых автомобилей особых сложностей в работе нет, то с большегрузными транспортными средствами остро встает проблема их веса – не каждому автомеханику под силу поднять и установить такое колесо на монтажный стол. А тем более, если за смену приходится обслуживать не один десяток автомобилей. Специальные шиномонтажные станки, приводимые в действие поршневыми компрессорами, нередко оборудуются специальными подъемными и погрузочными платформами. Достаточно закатить демонтированное с автомобиля колесо на нее, а дальше энергия сжатого воздуха все сделает сама – осуществит подъем на рабочую высоту, переместит на монтажный стол, поднимет и оденет на ось балансировочного станка и т.д.

Ну и, о простой операции – подкачке шин, также не стоит забывать. Используя гибкий шланг высокого давления, которым комплектуются поршневые компрессоры, достаточно легко подкачать колеса на автомобиле и довести внутреннее давление до установленного стандарта. Кроме того, наличие различных переходников, делает его универсальным для любых операций – от подкачки с помощью зажима с манометром, и до подключаемого пневмоинструмента.

Да и в других отраслях, поршневые компрессоры довольно часто и с успехом используются. Вспомнить хотя бы современные окрасочные пистолеты, использующие энергию сжатого воздуха.

Другие статьи