Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 «Энергия» для источника энергии

 Ни один автомобиль не может обойтись без аккумулятора. Действительно, чтобы запустить двигатель, требуется источник энергии для стартера и системы зажигания. Соответственно, АКБ следует поддерживать в рабочем состоянии. Если автомобиль эксплуатируется постоянно несколько часов в день, то реле заряда, получая энергию от генератора, позволяет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии.

Если эксплуатация автомобиля предусматривает лишь короткие поездки, например, по маршруту работа – дом, да еще и с включенными осветительными приборами, то за короткое время аккумулятор разрядится и ему потребуется помощь авто зарядное устройства.

Как правило, это выпрямитель, т.е. устройство, превращающее переменный ток в постоянный, с помощью которого АКБ восстанавливает заряд. Аккумулятор подсоединяется к авто зарядному устройству, выставляется требуемое напряжение (12 В) и прибор подает на клеммы батареи электрический ток.

Предварительно необходимо измерить плотность электролита. Нов современных аккумуляторных батареях верхняя крышка выполняется не открываемой. Такие АКБ часто называют «необслуживаемыми», что не совсем верно. Дело в том, что в них не требуется доливать дистиллированную воду в течение всего срока службы, но восстанавливать заряд можно и нужно.

Особенно эта процедура требуется перед началом зимнего сезона. При отрицательных температурах масло в двигателе загустевает, и стартеру необходимо больше энергии, чтобы провернуть коленвал. Да и сама аккумуляторная батарея при минусовых температурах также «закусывает» часть электроэнергии, поэтому, нередки случаи неудачных попыток запуска автомобиля. В таких случаях водители говорят: «батарея села».

Современные авто зарядные устройства позволяют не только подзарядить аккумулятор, но нередко снабжаются дополнительными функциями – пускозарядным режимом, таймером отключения или возможностью одновременно подзаряжать несколько АКБ. Такие устройства пользуются спросом у кооперативных гаражей, автохозяйств и автомагазинов, продающих АКБ.

Другие статьи