27.07.2011
Философия восприятия услуг автосервиса
Невзирая на кризис, автомобилей на наших дорогах не становится меньше. А по данным статистики, их число с каждым годом увеличивается. Поэтому, многие предприниматели и частные компании обращают внимание на данный сегмент рынка. Сегодня оборудование для автосервиса многими воспринимается как удачное инвестирование средств – количество потребителей растет, соответственно, всегда будет объем работы.
Да и многие клиенты сегодня гораздо требовательнее к автосервису. Покупая современный автомобиль, многие владельцы рассчитывают на столь же высококачественный уровень СТО, на котором они бы хотели обслуживать свою машину. Новенькое оборудование для автосервиса, которое видит владелец автомобиля, приехав на СТО, говорит о подходе к делу организаторов намного красноречивее, чем рекламные буклеты.
Да и профессионалы автодела вряд ли были бы такими, если бы работали «на коленке». Автомобили иностранного производства задают высокий уровень по качеству сборки узлов и механизмов, поэтому одними гаечными ключами проблему на машине клиента не устранить. Кто это понимает – тот и считается лучшим, а номер его телефона записан в контактах у многих благодарных клиентов.
С этой точки зрения следует подходить и к подбору оборудования для автосервиса. Ведь испортить новенькие колесные диски на разболтанном стенде шиномонтажа намного обиднее для клиента, тем более, что расценки на подобные услуги у большинства шиномонтажных мастерских практически одинаковы. Вот и сетуют многие «сервисмены» на конкурентов, не замечая простой вещи – устарелого оборудования в собственной автомастерской.
Понятно, что не бывает вечных вещей, и у оборудования для автосервиса тоже есть свой ресурс. Но у заботливых владельцев оно всегда ухожено и в рабочем состоянии, чего, к сожалению, не скажешь обо всем автосервисе. Но стремиться к этому все же нужно. Те более, что автомобили становятся все сложнее, что требует не только знаний, но и специфической оснастки.
Другие статьи