Адрес офиса:
194292, г. Санкт-Петербург, промзона Парнас, 
1-й Верхний переулок, д.6, литера А 
Тел./факс: +7 (921) 766-87-88; +7(965)755-24-52
E-mail: office@garoneva.ru
Домик
ГАРО-НЕВА
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин
Пароль
  Регистрация Забыли пароль?

Каталог оборудования
Оборудование для техосмотра Тормозные стенды Подъемники для автосервиса Шиномонтажное оборудование Замена масла Инструмент Инструмент Стенды сход-развал Линии диагностики Тестеры подвески Тестеры увода Тестеры люфтов Мощностные стенды Проверка света фар Проверка спидометров Проверка тахометров Компрессоры Вытяжка выхлопных газов Заправка кондиционеров Сварочное оборудование Гаражные краны, домкраты, прессы Профессиональный инструмент Оборудование для диагностики автомобилей Мойки колес Пускозарядные устройства

Статьи

20.09.2011

 Где и как «переобуть» автомобиль

 Сегодня большинство автолюбителей стремятся украсить внешний вид своего «железного коня» с помощью красивых легкосплавных дисков. Действительно, они довольно удачно дополняют и без того красивый внешний облик современных автомобилей, и, кроме того, снижают общий вес, улучшая параметры управляемости транспортного средства.

Чтобы «переобуться» в новые диски, автовладельцы устремляются на поиски шиномонтажной автомастерской, которая имеет в своем арсенале шиномонтажные станки нужного типоразмера. Но не только возможность работы с колесами большого диаметра так важна для получения качественного результата, как специальные насадки, препятствующие непреднамеренной порче внешнего вида дисков.

Немаловажно и то, каким образом будет закрепляться балансировочный груз на внутренней или внешней стороне дисков, да и сама техническая процедура установления дисбаланса смонтированного колеса также играет большую роль. Ведь речь идет о весах в 1 грамм (!), а значит, оборудование шиномонтажной мастерской должно быть современным и тщательным образом отрегулированным.

Те же шиномонтажные станки должны оснащаться защитой от чрезмерного усилия к боковине покрышки при отрыве ее от старого диска. Иначе возможен внутренний разрыв силового корда, что впоследствии приведет к возникновению вздутия (шишке). Современное оборудование оснащается различными вспомогательными приспособлениями, позволяющими адаптировать прикладываемое усилие к любым типоразмерам колес.

Да и сама процедура постановки снятого колеса на шиномонтажные станки также должна быть проработана в плане эргономики. На старых моделях персонал автомастерской вручную производил все операции. Более современное поколение оборудования позволяет автоматизировать этот процесс, выполняя операции по подъему и снятию с помощью все того же сжатого воздуха.

Другие статьи