Статьи20.09.2011 Где и как «переобуть» автомобиль Сегодня большинство автолюбителей стремятся украсить внешний вид своего «железного коня» с помощью красивых легкосплавных дисков. Действительно, они довольно удачно дополняют и без того красивый внешний облик современных автомобилей, и, кроме того, снижают общий вес, улучшая параметры управляемости транспортного средства.
Чтобы «переобуться» в новые диски, автовладельцы устремляются на поиски шиномонтажной автомастерской, которая имеет в своем арсенале шиномонтажные станки нужного типоразмера. Но не только возможность работы с колесами большого диаметра так важна для получения качественного результата, как специальные насадки, препятствующие непреднамеренной порче внешнего вида дисков.
Немаловажно и то, каким образом будет закрепляться балансировочный груз на внутренней или внешней стороне дисков, да и сама техническая процедура установления дисбаланса смонтированного колеса также играет большую роль. Ведь речь идет о весах в 1 грамм (!), а значит, оборудование шиномонтажной мастерской должно быть современным и тщательным образом отрегулированным.
Те же шиномонтажные станки должны оснащаться защитой от чрезмерного усилия к боковине покрышки при отрыве ее от старого диска. Иначе возможен внутренний разрыв силового корда, что впоследствии приведет к возникновению вздутия (шишке). Современное оборудование оснащается различными вспомогательными приспособлениями, позволяющими адаптировать прикладываемое усилие к любым типоразмерам колес.
Да и сама процедура постановки снятого колеса на шиномонтажные станки также должна быть проработана в плане эргономики. На старых моделях персонал автомастерской вручную производил все операции. Более современное поколение оборудования позволяет автоматизировать этот процесс, выполняя операции по подъему и снятию с помощью все того же сжатого воздуха.
Другие статьи
|